ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ЭБУ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – НЕИСПРАВНАЯ ЦЕПЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – НЕИСПРАВНАЯ ЦЕПЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Сигнальная цепь датчика частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
По данной цепи передаются сигналы скорости автомобиля в главный процессор щитка приборов. Датчик скорости автомобиля измеряет напряжение, которое изменяется в зависимости от скорости автомобиля. ЭБУ системы противоскольжения подает питание на датчик скорости автомобиля и считывает сигналы скорости автомобиля в виде импульсов напряжения. ЭБУ системы противоскольжения передает в главный процессор щитка приборов импульсные сигналы скорости автомобиля. Щиток приборов в сборе выдает напряжение величиной 12 В, которое поступает в ЭБУ системы противоскольжения. Сигнал преобразуется в последовательность импульсов транзисторным преобразователем щитка приборов.Каждым ЭБУ или реле выдается напряжение величиной 12 или 5 В, которое затем подается в щиток приборов в сборе.Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой в соответствии с импульсным сигналом.- УКАЗАНИЕ:
- Эта цепь используется другими системами и не оказывает влияния на работу щитка приборов.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА) |
Проверьте форму выходного сигнала.
Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя разъемы.
Подключите осциллограф к контакту E46-36 (+S) и массе.
Включите зажигание (IG).
Медленно поверните колесо.
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Настройки прибора
| 5 В/дел., 20 мс/дел.
|
Состояние автомобиля
| Скорость автомобиля составляет приблизительно 20 км/час (12 миль в час)
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения скорости автомобиля период сигнала уменьшается.
OK |
|
|
|
ВЕРНИТЕСЬ К ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ ДЛЯ ДРУГОЙ СИСТЕМЫ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ЭБУ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Отсоедините разъем E46.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E46-36 (+S) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 4,5–14 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- Когда какой-либо из ЭБУ, указанных на схеме соединений, подает питание в щиток приборов, щиток приборов начинает выдавать сигнал.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)
| А
|
OK (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC)
| B
|
NG
| C
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Отсоедините разъем A68 (*1)/A67 (*2).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A68-23 (SP1) (*1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
A67-33 (SP1) (*2) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
*1: Для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV без VSC
*2: Для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и с VSC или для моделей производства TMUK, TMMT с VSC
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА) |

|
Проверьте форму входного сигнала.
Подсоедините разъем A68 (*1) / A67 (*2).
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV без VSC
- *2: Для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и с VSC или для моделей производства TMUK, TMMT с VSC
Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя разъемы.
Подключите осциллограф к контакту E46-35 (SI) и массе.
Включите зажигание (IG).
Медленно поверните колесо.
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Настройки прибора
| 5 В/дел., 20 мс/дел.
|
Состояние автомобиля
| Скорость автомобиля составляет приблизительно 20 км/час (12 миль в час)
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения скорости автомобиля период сигнала уменьшается.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV без VSC)
| C
|
NG (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и с VSC)
| D
|
NG (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC)
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Подсоедините разъем разъем A66 (*1) / A51 (*2).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A66-22 (SP1) (*1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
A51-22 (SP1) (*2) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
*1: Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE без VSC или для моделей производства TMUK, TMMT без VSC
*2: Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и с VSC
6.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА) |

|
Проверьте форму входного сигнала.
Подсоедините разъем A66 (*1) / A51 (*2).
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE без VSC или для моделей производства TMUK, TMMT без VSC
- *2: Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и с VSC
Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя разъемы.
Подключите осциллограф к контакту E46-35 (SI) и массе.
Включите зажигание (IG).
Медленно поверните колесо.
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Настройки прибора
| 5 В/дел., 20 мс/дел.
|
Состояние автомобиля
| Скорость автомобиля составляет приблизительно 20 км/час (12 миль в час)
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения скорости автомобиля период сигнала уменьшается.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE без VSC)
| C
|
NG (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и с VSC)
| D
|
NG (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC)
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
Отсоедините разъем B распределительного блока № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E46-36 (+S) - 4N-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E46-36 (+S) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
Проверьте, нет ли короткого замыкания в цепи, подключенной к распределительному блоку № 4 и показанной на схеме соединений.
- УКАЗАНИЕ:
- Если напряжение отсутствует, возможно, в цепи (ЭБУ) имеется неисправность. Именно эту цепь необходимо диагностировать на описанном ниже шаге A.
Отсоедините разъемы B распределительного блока № 4.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
4F-7 (*1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 4,5–14 В
|
4G-8 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 4,5–14 В
|
4G-9 (*2) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 4,5–14 В
|
4M-8 (*3) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 4,5–14 В
|
4I-8 (*4) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 4,5–14 В
|
*1: Для моделей с радиоприемником
*2: Для моделей с автоматическим управлением уровнем фар
*3: Для моделей с системой посадки и запуска
*4: Для моделей с автоматическими стеклоочистителями
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Напряжение отсутствует в одной цепи.
| А
|
Напряжение присутствует во всех цепях.
| B
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – НЕИСПРАВНАЯ ЦЕПЬ) |
Для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и для моделей производства TMUK, TMMT с VSC
Отсоедините предположительно неисправный разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E26-3 (SPD) (*1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2C-8 (SPD) (*2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A35-16 (SPDR) (*3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A34-16 (SPD) (*4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A50-14 (SPD) (*5) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A57-66 (SPD) (*6) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
*1: Для моделей с радиоприемником
*2: Для моделей с системой посадки и запуска
*3: Для моделей с автоматическим управлением уровнем фар
*4: Для моделей с механической трансмиссией "multimode"
*5: Для моделей с двигателями 1AD-FTV и 2AD-FHV
*6: Для моделей с двигателем 1ND-TV
- УКАЗАНИЕ:
- Если проверенный жгут проводов подключен к другому разъему распределительного блока или распределительному блоку, выполните такую же проверку для разъема распределительного блока или распределительного блока со стороны ЭБУ.
Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и для моделей производства TMUK, TMMT без VSC
Отсоедините предположительно неисправный разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E26-3 (SPD) (*1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2C-8 (SPD) (*2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A35-16 (SPDR) (*3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A34-16 (SPD) (*4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A50-8 (SPD) (*5) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A52-8 (SPD) (*6) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
*1: Для моделей с радиоприемником
*2: Для моделей с системой посадки и запуска
*3: Для моделей с автоматическим управлением уровнем фар
*4: Для моделей с механической трансмиссией "multimode"
*5: Для моделей с двигателями 1ZR-FE и 2ZR-FE
*6: для моделей с 4ZZ-FE
- УКАЗАНИЕ:
- Если проверенный жгут проводов подключен к другому разъему распределительного блока или распределительному блоку, выполните такую же проверку для разъема распределительного блока или распределительного блока со стороны ЭБУ.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3) |
Отсоедините разъем B распределительного блока № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3E-5 - 4I-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3E-5 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3) |
Проверьте, нет ли короткого замыкания в цепи, подключенной к распределительному блоку № 3 и показанной на схеме соединений.
- УКАЗАНИЕ:
- Если напряжение отсутствует, возможно, в цепи (ЭБУ) имеется неисправность. Именно эту цепь необходимо диагностировать на описанном ниже шаге A.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3J-5 (*1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 4,5–14 В
|
3M-5 (*2) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 4,5–14 В
|
*1: Для моделей с системой навигации (для функции системы навигации)
*2: Для моделей с автоматическими стеклоочистителями
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – НЕИСПРАВНАЯ ЦЕПЬ) |
Отсоедините предположительно неисправный разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E35-3 (SPD) (*1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E40-19 (SPD) (*2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
*1: Для моделей с системой навигации (для функции системы навигации)
*2: Для моделей с автоматическими стеклоочистителями
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3) |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем E46.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A68-23 (SP1) (*1) - E46-35 (SI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A68-23 (SP1) (*1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A67-33 (SP1) (*2) - E46-35 (SI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A67-33 (SP1) (*2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
*1: Для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV без VSC
*2: Для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и с VSC или для моделей производства TMUK, TMMT с VSC
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем E46.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A66-22 (SP1) (*1) - E46-35 (SI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A66-22 (SP1) (*1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A51-22 (SP1) (*2) - E46-35 (SI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A51-22 (SP1) (*2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
*1: Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE без VSC или для моделей производства TMUK, TMMT без VSC
*2: Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и с VSC
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|