Система Измерительных Приборов И Индикаторов Неисправен Тахометр. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен тахометр |
ОПИСАНИЕ
ЕСМ посылает сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя на центральный процессор щитка приборов по линиям передачи данных CAN (шина CAN № 1). Центральный процессор щитка приборов отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя, рассчитанную на основании данных, полученных от ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Выводится DTC для шины CAN.
| A (Нажмите здесь)
|
Код DTC для шины CAN не выводится. Для моделей с двигателями 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE
| B
|
Код DTC для шины CAN не выводится. Для моделей с двигателями 1ND-TV, 1AD-FTV, 2AD-FHV
| C
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Diagnosis / OBD/MOBD / Engine / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Двигатель:Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Engine Speed
| Частота вращения коленчатого вала двигателя/ мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин
| Практически равна фактической частоте вращения коленчатого вала двигателя (когда двигатель работает)
| -
|
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Частота вращения коленчатого вала двигателя, отображающаяся на диагностическом приборе, почти совпадает с фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с двигателем 4ZZ-FE)
| B
|
NG (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
| C
|
NG (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 4ZZ-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 2ZR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ |
Замените щиток приборов новым или исправным.
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк".
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Восстанавливается нормальная работа тахометра.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с двигателем 4ZZ-FE)
| B
|
NG (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
| C
|
NG (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
| D
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Diagnosis / OBD/MOBD / Engine / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Двигатель:Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Engine Speed
| Частота вращения коленчатого вала двигателя / мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин
| Практически равна фактической частоте вращения коленчатого вала двигателя (когда двигатель работает)
| -
|
- Номинальный режим:
- Частота вращения коленчатого вала двигателя, отображающаяся на диагностическом приборе, почти совпадает с фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1ND-TV)
| B
|
NG (для моделей с 1AD-FTV)
| C
|
NG (для моделей с 2AD-FHV)
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (для моделей с 1ND-TV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (для моделей с 1AD-FTV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (для моделей с 2AD-FHV) (Нажмите здесь) |
|
|
5.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ |
Замените щиток приборов новым или исправным.
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк".
- Номинальный режим:
- Восстанавливается нормальная работа тахометра.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1ND-TV)
| B
|
NG (для моделей с 1AD-FTV)
| C
|
NG (для моделей с 2AD-FHV)
| D
|