ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА - НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВЕРНОГО ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с кузовом типа "седан") - Не действуют функции блокировки и разблокировки для двери переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Если функции блокировки и разблокировки двери переднего пассажира системы посадки не работают, возможно, неисправность имеется в одном из следующих узлов: 1) система управления замками дверей; 2) генератор электронного ключа двери переднего пассажира; 3) ЭБУ сертификации.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ |
Управляя выключателем системы управления замками дверей на главном выключателе, убедитесь, что заблокированные двери разблокируются.
- OK:
- Дверные замки работают надлежащим образом
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" (Нажмите здесь) |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Считайте данные в режиме Data List портативного диагностического прибора.
Система посадки и запуска (ЭБУ сертификации):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
P Touch Sensor
| Сенсорный датчик двери со стороны пассажира / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): зарегистрировано прикосновение к сенсорному датчику OFF (ВЫКЛ): не зарегистрировано прикосновение к сенсорному датчику
| -
|
P Trigger SW
| Выключатель блокировки двери со стороны переднего пассажира / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): обнаружено прикосновение к выключателю блокировки системы посадки OFF (ВЫКЛ): прикосновение к выключателю блокировки системы посадки не обнаружено
| -
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Дисплей изменяется при ручном управлении
| А
|
Дисплей не изменяется при ручном управлении
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН |
Поднесите передатчик электронного ключа к наружной ручке двери переднего пассажира и выполните проверку функций блокировки и разблокировки системы посадки двери переднего пассажира.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обмен данными не осуществляется, если ключ находится на расстоянии менее 0,2 м (0,6 фута) от наружной ручки двери.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда передатчик электронного ключа находится вблизи наружной ручки двери переднего пассажира, вероятность интерференции снижается, поэтому можно проверить, является ли интерференция причиной признака неисправности.
- Если результат проверки работы указывает на то, что узел исправен, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
| ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ |
|
|
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
Проверка в режиме диагностики (наружный генератор двери переднего пассажира)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню:
- Портативный диагностический прибор – выберите: Body / Entry & Start / Key Communication Check / Overhead + Passenger Side /
Когда передатчик электронного ключа находится в положении, показанном на рисунке, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционного управления замками дверей.
- УКАЗАНИЕ:
- Если зуммер звучит, это означает, что наружный передатчик двери переднего пассажира работает нормально.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА) |
Отсоедините разъем E36 ЭБУ.
Отсоедините разъем генератора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением (со стороны пассажира):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E36-6 (SEL2) - S2-4 (SEL)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E36-36 (CG2B) - S2-5 (CLGB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E36-6 (SEL2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E36-36 (CG2B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением (со стороны пассажира):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E36-6 (SEL2) - T2-4 (SEL)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E36-36 (CG2B) - T2-5 (CLGB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E36-6 (SEL2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E36-36 (CG2B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА - НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) |
Снимите наружную ручку.
Отсоедините разъемы антенны и дверного генератора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением (со стороны пассажира):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
T1-2 (ANT2) - T2-8 (ANT2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
T1-5 (ANT1) - T2-3 (ANT1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
T1-2 (ANT2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
T1-5 (ANT1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением (со стороны пассажира):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
S1-2 (ANT2) - S2-8 (ANT2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
S1-5 (ANT1) - S2-3 (ANT1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
S1-2 (ANT2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
S1-5 (ANT1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением (со стороны пассажира):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
T2-1 (B) - T2-7 (GND)
| Всегда
| 11-14 В
|
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением (со стороны пассажира):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
S2-1 (B) - S2-7 (GND)
| Всегда
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ЗАМЕНИТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА |
Замените дверной генератор электронного ключа (Нажмите здесь).
9.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВЕРНОГО ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА |
Убедитесь, что функции системы посадки работают нормально.
- OK:
- Нормальная работа
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА НЕИСПРАВЕН) |
|