Система Круиз-Контроля Цепь Выключателя Круиз-Контроля. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя круиз-контроля |
ОПИСАНИЕ
Главный выключатель круиз-контроля управляет следующими 7 функциями: SET (задать), - (COAST) (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение), RES (RESUME) (возобновить), + (ACCEL) (ускорение), TAP-UP (повышение) и CANCEL (отмена). Функции SET, TAP-DOWN и - (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который включается только при нажатии в одном направлении и выключается после отпускания. Внутренняя контактная точка главного выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, - (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте работу главного выключателя круиз-контроля в режиме DATA LIST.
ECM (круиз-контроль):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Main SW (Main)
| Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): главный выключатель круиз-контроля включен OFF (ВЫКЛ): главный выключатель круиз-контроля выключен
| -
|
Cancel SW
| Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен
| -
|
SET/COAST SW
| Сигнал переключателя SET/COAST / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель - (COAST)/SET включен OFF (ВЫКЛ): выключатель - (COAST)/SET выключен
| -
|
RES/ACC SW
| Сигнал переключателя RES/ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) включен OFF (ВЫКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) выключен
| -
|
- OK:
- Во время работы главного выключателя круиз-контроля значение на дисплее изменяется, как показано выше.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (все компоненты неисправны)
| B
|
NG (неверные значения параметров 1-4)
| C
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Снимите главный выключатель круиз-контроля (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
| Нейтральное положение
| 10 кОм или более
|
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
| + (ACCEL)/RES (RESUME)
| 235–245 Ом
|
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
| - (COAST)/SET
| 617–643 Ом
|
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
| CANCEL
| 1509–1571 Ом
|
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
| Главный выключатель в положении ON (ВКЛ)
| Менее 2,5 Ом
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
Отсоедините разъем Y2 от витого кабеля.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A-1 - Y2-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 - Y2-3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно прочтите информацию на страницах, указанных в скобках.
- УКАЗАНИЕ:
- Снятие (Нажмите здесь)
- Установка (Нажмите здесь)
Снимите витой кабель.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Y2-3 - E6-1 (CCS)
| Витой кабель находится в центральном положении
| Менее 1 Ом
|
Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
|
Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо
|
Y2-4 - E6-2 (ECC)
| Витой кабель находится в центральном положении
| Менее 1 Ом
|
Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
|
Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо
|
- УКАЗАНИЕ:
- Витой кабель способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- 1ZR-FE, 2ZR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E6-1 (CCS) - A50-40 (CCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A50-40 (CCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E6-2 (ECC) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- 1AD-FTV, 2AD-FHV:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E6-1 (CCS) - A50-23 (CCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A50-23 (CCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E6-2 (ECC) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
| B
|
OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
| C
|
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
| D
|
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV)
| E
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|