Система Круиз-Контроля Описание Системы. Corolla ZZE150

Система Круиз-Контроля. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Круиз-Контроль. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)

  1. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

  1. ПРЕДЕЛЫ СКОРОСТИ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)

  1. ПРЕДЕЛЫ СКОРОСТИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

  1. РАБОТА СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)

  1. РАБОТА СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

  1. ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ (РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ)


Система Круиз-Контроля -- Описание Системы



СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)
Управление данной системой осуществляется с помощью ECM, а ее активация - датчиком положения и двигателем привода дроссельной заслонки. ECM управляет следующими функциями: ON-OFF (ВКЛ-ВЫКЛ), - (COAST)/SET (ПО ИНЕРЦИИ/ЗАДАТЬ), + (ACCEL)/RES (RESUME) (УСКОРИТЬ/ВОССТАНОВИТЬ), CANCEL (ОТМЕНА), управлением скоростью автомобиля, управлением мощностью двигателя и переключением на повышающую передачу.
  1. ECM сопоставляет значение скорости автомобиля, полученное от датчика скорости, с предустановленным значением, сохраненным в главном выключателе круиз-контроля. ECM подает на двигатель привода дроссельной заслонки, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, команду закрывания заслонки, если скорость движения превышает предустановленное значение, или команду открывания заслонки, если скорость движения оказывается меньше предустановленного значения скорости.
  2. ECM получает от главного выключателя круиз-контроля команды ON-OFF, - (COAST)/SET, + (ACCEL)/RES (RESUME) и CANCEL и выполняет эти команды.
  3. При получении сигнала включения от главного выключателя круиз-контроля ECM включает контрольную лампу CRUISE на щитке приборов.
  4. ECM прекращает работу системы круиз-контроля при нажатии педали тормоза, т.е. при получении сигнала выключателя стоп-сигналов.
  5. ECM прекращает работу системы круиз-контроля при перемещении рычага переключения передач из положения D или 3 в положение N, 2 или 1 (для моделей с автоматической трансмиссией).
  6. ECM выключает систему круиз-контроля при перемещении рычага переключения передач из положения E в положение N (для моделей с механической трансмиссией "multimode").
  7. ECM прекращает работу системы круиз-контроля при переключении передачи, когда рычаг переключения передач находится в положении M (для моделей с механической трансмиссией "multimode").
  8. ECM прекращает работу системы круиз-контроля при нажатии педали сцепления, т.е. при получении сигнала переключателя муфты сцепления (для моделей с механической трансмиссией).

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
Система круиз-контроля управляет скоростью автомобиля, используя ECM для изменения объема впрыска топлива. ECM управляет следующими функциями: ON-OFF (ВКЛ-ВЫКЛ), - (COAST)/SET (ПО ИНЕРЦИИ/ЗАДАТЬ), + (ACCEL)/RES (RESUME) (УСКОРИТЬ/ВОССТАНОВИТЬ), CANCEL (ОТМЕНА), управлением скоростью автомобиля, управлением мощностью двигателя и переключением на повышающую передачу.
  1. ECM сопоставляет значение скорости автомобиля, полученное от датчика скорости, с предустановленным значением, сохраненным в выключателе круиз-контроля. Если фактическая скорость автомобиля превышает предустановленное значение скорости, ECM уменьшает объем впрыска топлива. Если фактическая скорость автомобиля становится меньше предустановленного значения скорости, ECM увеличивает объем впрыска топлива.
  2. ECM получает от главного выключателя круиз-контроля команды ON-OFF, - (COAST)/SET, + (ACCEL)/RES (RESUME) и CANCEL и выполняет эти команды.
  3. При получении сигнала включения от главного выключателя круиз-контроля ECM включает контрольную лампу CRUISE на щитке приборов.
  4. ECM прекращает работу системы круиз-контроля при нажатии педали тормоза, т.е. при получении сигнала выключателя стоп-сигналов.
  5. ECM прекращает работу системы круиз-контроля при нажатии педали сцепления, т.е. при получении сигнала переключателя муфты.

ПРЕДЕЛЫ СКОРОСТИ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)
  1. Нижний предел скорости
    Минимально допустимая устанавливаемая скорость составляет приблизительно 40 км/час (25 миль в час). Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью ниже указанного нижнего предела скорости. Если при включенном круиз-контроле скорость автомобиля падает ниже предела в 40 км/час (25 миль в час), круиз-контроль автоматически выключается, но предустановленное значение скорости сохраняется.

  2. Верхний предел скорости
    Максимально допустимый предел скорости установлен приблизительно на 200 км/час (125 миль в час). Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью выше указанного верхнего предела скорости. Помимо этого, функцию + (ACCEL)/RES (RESUME) нельзя использовать для увеличения скорости выше заданного предела.


ПРЕДЕЛЫ СКОРОСТИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
  1. Нижний предел скорости
    Минимально допустимая устанавливаемая скорость составляет приблизительно 40 км/час (25 миль в час). Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью ниже указанного нижнего предела скорости. Если при включенном круиз-контроле скорость автомобиля падает ниже нижнего предела в 40 км/час (25 миль в час), круиз-контроль автоматически выключается и предустановленное значение скорости не сохраняется.

  2. Верхний предел скорости
    Максимально допустимый предел скорости установлен приблизительно на 200 км/час (125 миль в час). Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью выше указанного верхнего предела скорости. Помимо этого, функцию + (ACCEL)/RES (RESUME) нельзя использовать для увеличения скорости выше заданного предела.


РАБОТА СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)
Главный выключатель круиз-контроля управляет следующими 7 функциями: SET (задать), - (COAST) (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение), RES (RESUME) (возобновить), + (ACCEL) (ускорение), TAP-UP (повышение) и CANCEL (отмена). Функции SET, TAP-DOWN и - (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом. Он устанавливается во включенное состояние только при нажатии в направлении стрелки и выключается после отпускания.
  1. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ SET (задать)
    Если во время движения главный выключатель круиз-контроля включен (главная контрольная лампа CRUISE горит), и скорость автомобиля не выходит за пределы заданного диапазона скоростей (между нижним и верхним пределами скорости), при установке главного выключателя в положение - (COAST)/SET (движение по инерции/задать) скорость автомобиля сохраняется в памяти и автоматически поддерживается.

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ - (COAST) (движение по инерции)
    Если нажать и удерживать главный выключатель круиз-контроля в положении - (COAST)/SET во время работы системы круиз-контроля, ECM посылает на систему круиз-контроля управляющий сигнал "угол поворота дроссельной заслонки 0°". После отпускания выключателя скорость автомобиля восстанавливается и поддерживается постоянной.

    УКАЗАНИЕ:
    Фактически дроссельная заслонка не может быть повернута на 0° из-за необходимости регулировки оборотов на холостом ходу и т.д.
  3. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ TAP-DOWN (понижение)
    Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение - (COAST)/SET (приблизительно на 0,6 секунды) во время работы системы круиз-контроля, сохраненная скорость автомобиля понижается при каждом нажатии примерно на 1,6 км/час (1,0 милю в час). Если главный выключатель круиз-контроля отпущен из положения - (COAST)/SET, и разница между текущим и сохраненным значениями скорости превышает 5 км/час (3,1 мили в час), система запоминает и поддерживает текущую скорость автомобиля.

  4. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ ACCELERATION (ускорение)
    Если нажать и удерживать выключатель круиз-контроля в положении + (ACCEL)/RES (RESUME) (ускорение/возобновление) во время работы системы круиз-контроля, ECM посылает на двигатель привода дроссельной заслонки команду открывания дроссельной заслонки. После отпускания главного выключателя из положения + (ACCEL)/RES (RESUME) система запоминает и поддерживает постоянной текущую скорость автомобиля.

  5. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ TAP-UP (повышение)
    Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) (приблизительно на 0,6 секунды) во время работы системы круиз-контроля, сохраненная скорость автомобиля повышается при каждом нажатии примерно на 1,6 км/час (1,0 милю в час). Однако, если разница между текущей и сохраненной скоростью движения автомобиля превышает 5 км/час (3,1 мили в час), сохраненная скорость автомобиля не меняется.

  6. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ RESUME (восстановление)
    Если работа системы круиз-контроля была отменена с помощью выключателя стоп-сигналов, выключателя CANCEL или в результате выхода за нижний предел скорости, и если скорость движения находится в пределах допустимых значений, нажатие главного выключателя круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) восстанавливает и поддерживает постоянной скорость автомобиля, сохраненную на момент выключения.

  7. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ РУЧНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ
    Выполнение какого-либо следующего действия прекращает работу включенной системы круиз-контроля (поддерживается сохраненное в ECM значение скорости автомобиля).

    1. Нажатие педали тормоза
    2. Нажатие педали сцепления (для моделей с механической трансмиссией)
    3. Перемещение рычага переключения передач из положения D или 3 в положение N, 2 или 1 (для моделей с автоматической трансмиссией).
    4. Перемещение рычага переключения передач из положения E в положение N (для моделей с механической трансмиссией "multimode").
    5. Переключение передачи осуществляется, когда рычаг переключения передач находится в положении M (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
    6. Нажмите главный выключатель круиз-контроля в положение CANCEL
    7. Выключение главного выключателя круиз-контроля (не поддерживается скорость автомобиля, сохраненная в ECM).

РАБОТА СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
Главный выключатель круиз-контроля управляет следующими 7 функциями: SET (задать), - (COAST) (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение), RES (RESUME) (возобновить), + (ACCEL) (ускорение), TAP-UP (повышение) и CANCEL (отмена). Функции SET, TAP-DOWN и - (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом. Он устанавливается во включенное состояние только при нажатии в направлении стрелки и выключается после отпускания.
  1. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ SET (задать)
    Если во время движения главный выключатель круиз-контроля включен (главная контрольная лампа CRUISE горит), и скорость автомобиля не выходит за пределы заданного диапазона скоростей (между нижним и верхним пределами скорости), при установке главного выключателя в положение - (COAST)/SET (движение по инерции/задать) скорость автомобиля сохраняется в памяти и автоматически поддерживается.

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ - (COAST) (движение по инерции)
    Если при включенной системе круиз-контроля нажать и удерживать выключатель круиз-контроля в положении - (COAST)/SET, ECM изменяет объем впрыска топлива до 0 и замедляет движение автомобиля. После отпускания выключателя круиз-контроля из положения - (COAST)/SET скорость автомобиля сохраняется и поддерживается постоянной.

  3. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ TAP-DOWN (понижение)
    Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение - (COAST)/SET (приблизительно на 0,6 секунды) во время работы системы круиз-контроля, сохраненная скорость автомобиля понижается при каждом нажатии примерно на 1,6 км/час (1,0 милю в час). Если главный выключатель круиз-контроля отпущен в положении - (COAST)/SET, и разница между текущим и сохраненным значениями скорости превышает 5 км/час (3 мили в час), запоминается и начинает поддерживаться текущая скорость автомобиля.

  4. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ ACCELERATION (ускорение)
    Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) во время работы системы круиз-контроля, электронный блок привода (ЭБП) форсунок увеличивает объем впрыска топлива. После отпускания выключателя круиз-контроля из положения + (ACCEL)/RES (RESUME) скорость автомобиля запоминается и поддерживается постоянной.

  5. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ TAP-UP (повышение)
    Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) (приблизительно на 0,6 секунды) во время работы системы круиз-контроля, сохраненная скорость автомобиля повышается при каждом нажатии примерно на 1,6 км/час (1,0 милю в час). Однако, если разница между текущей и сохраненной скоростью движения автомобиля превышает 5 км/час (приблизительно 3,1 мили в час), сохраненная скорость автомобиля не меняется.

  6. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ RESUME (восстановление)
    Если работа системы круиз-контроля была отменена с помощью выключателя стоп-сигналов или выключателя CANCEL и если скорость движения находится в пределах допустимых значений, нажатие главного выключателя круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) восстанавливает и поддерживает постоянной скорость автомобиля, сохраненную на момент выключения.

  7. УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ РУЧНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ
    Выполнение какого-либо следующего действия прекращает работу включенной системы круиз-контроля (сохраненное в ECM значение скорости автомобиля не изменяется).

    1. Нажатие педали тормоза
    2. Нажатие педали сцепления
    3. Нажмите главный выключатель круиз-контроля в положение CANCEL
    4. Выключение главного выключателя круиз-контроля (не поддерживается скорость автомобиля, сохраненная в ECM).

ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ (РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ)
Система поддерживает функцию автоматического выключения (работа в аварийном режиме) (Нажмите здесь).