Противоугонная Система -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъемы 2A, 2B, 2C, 2E, 2F и 2G распределительного блока и разъем E50 (для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или подфарниками, включаемыми при движении в светлое время суток) или E61 (для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением и подфарников, включаемых при движении в светлое время суток) главного ЭБУ кузова.
Проверьте напряжение и сопротивление между всеми контактами разъемов со стороны жгута проводов и массой.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2A-7 (BCTY) - масса LG - масса Выключатель освещения проема двери багажного отделения Дверь багажного отделения ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом 2A-24 (PCTY) - масса W - масса Вход выключателя освещения проема двери со стороны переднего пассажира Дверь со стороны пассажира ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом 2B-30 (BECU) - масса W - масса +B источника питания Всегда 11-14 В 2C-6 (DCTY) - масса BR - масса Вход выключателя освещения проема двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом 2E-17 (GND1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом 2E-19 (RCTY)*3 - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом 2F-5 (ACC) - масса W - масса Питание зажигания (сигнал ACC) Зажигание включено (ACC) → выключено 11–14 В → менее 1 В 2G-1 (IG) - масса W - масса Питание зажигания (сигнал IG) Зажигание включено (IG) → выключено 11–14 В → менее 1 В E50-8 (LCTY)*1, *3 - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом E61-13 (LCTY)*2, *3 - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом - УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением, системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- *2: за исключением *1
- *3: для моделей с кузовом типа "седан" и 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъемы к главному ЭБУ кузова (распределительному блоку панели приборов).
Измерьте напряжение между всеми контактами разъемов со стороны жгута проводов и массой.
Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) может быть неисправен.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2R-8 (HAZ) - масса GR - масса Сигнал реле проблескового режима указателя поворота Система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации Менее 1 В
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ |
Отсоедините разъем E75 ЭБУ.
Проверьте напряжение и сопротивление между всеми контактами разъемов со стороны жгута проводов и массой.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E75-2 (SSW1)*1 - E75-16 (E) Y - W-B Выключатель датчика противоугонной системы Выключатель OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) 10 кОм или более → менее 1 Ом E75-4 (DSWH) - E75-16 (E) SB - W-B Выключатель освещения проема капота двигателя Капот двигателя ЗАКРЫТ (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТ (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом E75-7 (KSW)*2 - E75-16 (E) L - W-B Вход выключателя разблокировки Ключ не вставлен в замок зажигания (OFF (ВЫКЛ)) → ключ вставлен (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом E75-9 (IG) - E75-16 (E) L - W-B Питание зажигания (сигнал IG) Зажигание включено (IG) → OFF (выключено) 11–14 В → менее 1 В E75-11 (+B1) - E75-16 (E) W - W-B +B источника питания Всегда 11-14 В E75-16 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с датчиком проникновения и кузовом типа "хэтчбэк"
- *2: для моделей без системы посадки и запуска
Вновь подсоедините разъем E75 ЭБУ.
Измерьте напряжение между всеми контактами разъема.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E75-24 (BRK+) - E75-16 (E) W - W-B Связь со звуковой сигнализацией BERKES Противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации Формирование импульсов
(1,5 V ← → менее 1,2 V)E75-25 (BRK-) - E75-16 (E) B - W-B Связь со звуковой сигнализацией BERKES Все двери заперты ключом (противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению) Формирование импульсов
(1,5 V ← → менее 1,2 V)E75-29 (IND) - E75-16 (E) Y - W-B Выходной сигнал контрольной лампы безопасности Контрольная лампа безопасности горит (она загорается, только когда система находится в состояниях подготовки к включению и срабатывания сигнализации). Когда работает иммобилайзер, она мигает. 3-6 В E75-28 (CTLS) - E75-16 (E) R - W-B Сирена противоугонной системы Звучит сирена с автономным источником питания (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации) Формирование импульсов E75-21 (S+B)* - E75-16 (E) LG* - W-B Входной сигнал датчика противоугонной системы Состояние подготовки к включению или состояние готовности → состояние неготовности 11–14 В → менее 1 В E75-8 (IOUT)* - E75-16 (E) O* - W-B Выходной сигнал датчика противоугонной системы Датчик не обнаружил движущихся предметов 11-14 В E75-8 (IOUT)* - E75-16 (E) O* - W-B Выходной сигнал датчика противоугонной системы В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил движущийся предмет Формирование импульсов E75-31 (HORN) - E75-16 (E) LG - W-B Управление звуковым сигналом автомобиля Звучит сигнализация (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации) Формирование импульсов
(0 В ← → 12 В)E75-3 (GBS)* - E75-16 (E) BR - W-B Связь с ЭБУ датчика разбивания стекла Состояние готовности → Звучит звуковая сигнализация (по сигналу с датчика разбивания стекла) Менее 1 В → формирование импульсов - УКАЗАНИЕ:
- *: для моделей с датчиком проникновения и кузовом типа "хэтчбэк"
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (для моделей с системой посадки и запуска) |
Отсоедините разъем E36 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E36-1 (+B) - E36-17 (E) W - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В E36-17 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E36-18 (IG) - E36-17 (E) B - W-B Источник питания IG Зажигание включено (IG) 11-14 В E36-18 (IG) - E36-17 (E) B - W-B Источник питания IG Зажигание выключено Менее 1 В Вновь подсоедините разъем E36 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E36-24 (SEC1) - E36-17 (E) W - W-B Связь со звуковой сигнализацией BERKES Противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации Формирование импульсов
(1,5 V ← → менее 1,2 V)E36-25 (SEC0) - E36-17 (E) B - W-B Связь со звуковой сигнализацией BERKES Противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации Формирование импульсов
(1,5 V ← → менее 1,2 V)