ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1860/64 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
DTC B1861/64 Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
DTC B1862/64 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
DTC B1863/64 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1860/64 |
|
|
B1861/64 |
|
|
B1862/64 |
|
|
B1863/64 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ) |
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
![]() |
- SST
- 09843-18061
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа "седан") B OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") C
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ) |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E24-2 (DK-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
![]() |
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) - E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) - масса Всегда 1 МОм или более E24-2 (DK-) - масса Всегда 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) - E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
![]() |
Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа "седан") B NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") C
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|