Dtc 047 Короткое Замыкание В Цепи Топливного Насоса Отопителя. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЛАМЕННОГО ТИПА В СБОРЕ – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТОПИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТОПИТЕЛЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТОПИТЕЛЯ


DTC 047 Короткое замыкание в цепи топливного насоса отопителя

DTC 048 Неисправность топливного насоса отопителя

DTC 049 Ошибка вывода топливного насоса отопителя


ОПИСАНИЕ


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
047
Обнаружено короткое замыкание в цепи топливного насоса отопителя.
  1. Жгут проводов или разъем между топливным насосом отопителя и дополнительным подогревателем пламенного типа в сборе
  2. Жгут проводов или разъем между топливным насосом отопителя и массой
  3. Топливный насос отопителя
  4. Дополнительный подогреватель пламенного типа в сборе
048
Обнаружено прекращение работы топливного насоса отопителя.
(Обрыв в цепи)
  1. Жгут проводов или разъем между дополнительным подогревателем пламенного типа в сборе и топливным насосом отопителя
  2. Жгут проводов или разъем между топливным насосом отопителя и массой
  3. Топливный насос отопителя
  4. Дополнительный подогреватель пламенного типа в сборе
049
Обнаружена ошибка на выводе к топливному насосу отопителя.
  1. Жгут проводов или разъем между дополнительным подогревателем пламенного типа в сборе и топливным насосом отопителя
  2. Жгут проводов или разъем между топливным насосом отопителя и массой
  3. Топливный насос отопителя
  4. ЭБУ отопителя (дополнительный подогреватель пламенного типа в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  047  Короткое Замыкание В Цепи Топливного Насоса Отопителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЛАМЕННОГО ТИПА В СБОРЕ – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТОПИТЕЛЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  047  Короткое Замыкание В Цепи Топливного Насоса Отопителя
  1. Отсоедините разъем от дополнительного подогревателя пламенного типа в сборе.

  1. Отсоедините разъем от топливного насоса отопителя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A53-2 (L) - A54-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A53-2 (L) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТОПИТЕЛЯ – МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  047  Короткое Замыкание В Цепи Топливного Насоса Отопителя
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A54-2 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТОПИТЕЛЯ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  047  Короткое Замыкание В Цепи Топливного Насоса Отопителя
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A54-1 - A54-2
    Всегда
    9-12 Ом
  1. Проверьте работу топливного насоса отопителя.

    1. Соедините положительный (+) вывод от аккумуляторной батареи с контактом 1, а отрицательный (-) вывод - с контактом 2, и проверьте давление в шланге вручную.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Проверку следует выполнять быстро (в течение 10 секунд) во избежание повреждения топливного насоса отопителя.
      OK:
      Давление в шланге присутствует.
      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      NG
      А
      OK (для моделей с кузовом типа "седан")
      B
      OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
      C


B
ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЛАМЕННОГО ТИПА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЛАМЕННОГО ТИПА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТОПИТЕЛЯ