Dtc B1413 Цепь Датчика Температуры Испарителя. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ)


DTC B1413 Цепь датчика температуры испарителя


ОПИСАНИЕ

На испарителе кондиционера смонтирован датчик температуры испарителя (термистор системы кондиционирования). Он измеряет температуру охлажденного воздуха, проходящего через испаритель, для управления системой кондиционирования. Датчик передает сигналы в блок управления системой кондиционирования. Сопротивление датчика температуры испарителя (термистора системы кондиционирования) зависит от температуры прошедшего через испаритель охлажденного воздуха. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
Блок управления системой кондиционирования подает на датчик температуры испарителя (термистор системы кондиционирования) напряжение (5 В) и считывает колебания напряжения, вызванные изменением сопротивления датчика. Датчик температуры испарителя используется для предотвращения замерзания испарителя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1413
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
  1. Датчик температуры испарителя
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры испарителя и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1413  Цепь Датчика Температуры Испарителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    Data List / Air Conditioner (кондиционер):
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Evaporator Fin Thermistor
    (Evap Fin Temp)
    Показания термистора на пластине испарителя / мин.: -29,7°C (-21,46°F), макс.: 59,55°C (139,19°F)
    Отображается фактическая температура испарителя
    Обрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F)
    Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F)
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
    C
    ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    D


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1413  Цепь Датчика Температуры Испарителя
  1. Отсоедините разъем от датчика температуры испарителя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E67-1 - E67-2
    -10°C (14°F)
    7,30-9,10 кОм
    E67-1 - E67-2
    -5°C (23°F)
    5,65-6,95 кОм
    E67-1 - E67-2
    0°C (32°F)
    4,40-5,35 кОм
    E67-1 - E67-2
    5°C (41°F)
    3,40-4,15 кОм
    E67-1 - E67-2
    10°C (50°F)
    2,70-3,25 кОм
    E67-1 - E67-2
    15°C (59°F)
    2,14-2,58 кОм
    E67-1 - E67-2
    20°C (68°F)
    1,71-2,05 кОм
    E67-1 - E67-2
    25°C (77°F)
    1,38-1,64 кОм
    E67-1 - E67-2
    30°C (86°F)
    1,11-1,32 кОм
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1413  Цепь Датчика Температуры Испарителя
  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E62-10 (TE) - E67-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E62-11 (SG-3) - E67-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E62-10 (TE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E62-11 (SG-3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ