Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера) Цепь Сигнала Генератора. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ГЕНЕРАТОР)
ОПРЕДЕЛИТЕ МОДЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР
ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для автоматического кондиционера) - Цепь сигнала генератора |
ОПИСАНИЕ
После пуска двигателя включается генератор, и начинает формироваться импульсный сигнал напряжения.Этот сигнал используется блоком управления системой кондиционирования.Сигнал выходной мощности генератора представляет собой один из сигналов, используемых для управления подогревателем PTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ГЕНЕРАТОР) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем от генератора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-25 (ALT) - B14-3 (M)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-25 (ALT) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV, 2AD-FHV, 2ZR-FE
| А
|
Для моделей с 1ZR-FE, 4ZZ-FE
| B
|
Проверьте генератор.
Для моделей с 1AD-FTV:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для 1ND-TV:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для 2AD-FHV:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для 2ZR-FE:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1AD-FTV)
| B
|
NG (для моделей с 1ND-TV)
| C
|
NG (для моделей с 2AD-FHV)
| D
|
NG (для моделей с 2ZR-FE)
| E
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
Проверьте генератор.
Для моделей с 1ZR-FE, тип 90 A:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для моделей с 1ZR-FE, тип 100 A:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для моделей с 4ZZ-FE, производство TMC:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для моделей с 4ZZ-FE, производство TMUK, TMMT:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1ZR-FE, тип 90 A)
| B
|
NG (для моделей с 1ZR-FE, тип 100 A)
| C
|
NG (для моделей с 4ZZ-FE, производство TMC)
| D
|
NG (для моделей с 4ZZ-FE, производство TMUK, TMMT)
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР (для моделей с 1ZR-FE, тип 90 A) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР (для моделей с 1ZR-FE, тип 100 A) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР (для моделей с 4ZZ-FE, производство TMC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР (для моделей с 4ZZ-FE, производство TMUK, TMMT) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|