Dtc B1451/51 Цепь Электромагнитного Клапана Компрессора. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МАССА)
ПРОВЕРКА МОДЕЛИ
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
DTC B1451/51 Цепь электромагнитного клапана компрессора |
ОПИСАНИЕ
По этой цепи в компрессор поступает команда на сжатие хладагента из блока управления системой кондиционирования.На основе данного сигнала компрессор изменяет производительность компрессора.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1451/51
| Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана сменного компрессора
| - Компрессор системы кондиционирования
- Жгут проводов или разъем между блоком управления системой кондиционирования и электромагнитным клапаном сменного компрессора
- Блок управления системой кондиционирования
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МАССА) |
Отсоедините разъем компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B7-1 (SOL-) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV, 2AD-FHV
| А
|
Для моделей с 1ZR-FE, 4ZZ-FE, 2ZR-FE
| B
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) |
Отсоедините разъем компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B7-2 (SOL+) - B7-1 (SOL-)
| 20°C (68°F)
| 10–10,2 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1AD-FTV)
| B
|
NG (для моделей с 1ND-TV)
| C
|
NG (для моделей с 2AD-FHV)
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с 1AD-FTV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с 1ND-TV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с 2AD-FHV) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем компрессора системы кондиционирования.
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-2 (SOL+) - B7-2 (SOL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-2 (SOL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) |
Отсоедините разъем компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B7-2 (SOL+) - B7-1 (SOL-)
| 20°C (68°F)
| 10-11 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 1ZR-FE)
| B
|
NG (для 4ZZ-FE)
| C
|
NG (для 2ZR-FE)
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с 4ZZ-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с 2ZR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем компрессора системы кондиционирования.
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-2 (SOL+) - B7-2 (SOL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-2 (SOL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|