Dtc B1421/21 Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Пассажира). Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
DTC B1421/21 Цепь датчика солнечной радиации (со стороны пассажира) |
ОПИСАНИЕ
Датчик солнечной радиации, смонтированный в верхней части панели приборов, измеряет естественную освещенность и используется для управления системой кондиционирования в автоматическом режиме. Выходное напряжение датчика меняется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность, тем больше выходное напряжение. По мере снижения интенсивности напряжение падает. Блок управления системой кондиционирования считывает напряжение с выхода датчика солнечной радиации.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1421/21
| Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира
| - Датчик солнечной радиации
- Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
- Блок управления системой кондиционирования
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если проверка выполняется в темном месте, код DTC B1421/21 или B1424/24 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации) может выдаваться даже при нормальной работе системы.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.
Осветите чувствительную часть датчика солнечной радиации.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания.
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Data List / Air Conditioner (кондиционер):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Solar Sensor (P side) (Solar Sens-P) (*1)
| Показания датчика солнечной радиации со стороны пассажира / мин.: 0, макс.: 255
| Сигнал датчика солнечной радиации со стороны пассажира возрастает по мере увеличения освещенности
| -
|
Solar Sensor (D side) (Solar Sens-D) (*2)
| Показания датчика солнечной радиации со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255
| Сигнал датчика солнечной радиации со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности
| -
|
*1: для моделей с двойным кондиционером
*2: для моделей с одиночным кондиционером
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ) |
Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с одиночным кондиционером:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
F1-1 (SS+) - F1-2 (SS-)
| Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
F1-1 (SS+) - F1-2 (SS-)
| Замок зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
| 11-14 В
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с двойным кондиционером:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
F3-1 (S5) - F3-2 (TSD) (*1)
| Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
F3-1 (S5) - F3-2 (TSD) (*1)
| Замок зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
| 11-14 В
|
F3-1 (S5) - F3-3 (TSP) (*2)
| Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
F3-1 (S5) - F3-3 (TSP) (*2)
| Замок зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
| 11-14 В
|
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с одиночным кондиционером:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-33 (TS) - F1-2 (SS-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-31 (S5-4) - F1-1 (SS+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-33 (TS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E30-31 (S5-4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с двойным кондиционером:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-32 (TSP) - F3-2 (TSD) (*1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-32 (TSP) - F3-3 (TSP) (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-31 (S5-4) - F3-1 (S5)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-32 (TSP) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E30-31 (S5-4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|