Система Рулевого Управления С Усилителем -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Некоторые операции обслуживания могут вызвать срабатывание подушек безопасности системы SRS. Поэтому перед началом обслуживания следует обязательно изучить информацию о мерах безопасности для подушек безопасности системы SRS (Нажмите здесь).
Установите автомобиль на горизонтальной твердой поверхности и расположите колеса строго прямо.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода подождите 90 с, чтобы исключить срабатывание подушки безопасности.
Снимите накладку рулевого колеса (Нажмите здесь).
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
С помощью динамометрического ключа проверьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.
- Момент затяжки:
- 50 Н*м{510 кгс*см, 37 фунт-сила-футов}
Запустите двигатель на холостом ходу.
Поверните рулевое колесо на 90° вправо и проверьте усилие (крутящий момент), требуемое для поворота рулевого колеса. Выполните аналогичную проверку в противоположном направлении.
- Номинальное усилие, требуемое для поворота рулевого колеса (для справки):
- Не более 5,5 Н*м (56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов)
![]() |
Расположите передние колеса строго прямо.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода подождите 90 с, чтобы исключить срабатывание подушки безопасности.
Установите накладку рулевого колеса (Нажмите здесь).
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (Нажмите здесь).