ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (КОНТАКТ IG)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (КОНТАКТ GND)
DTC C1232/32 Заедание в датчике замедления |
DTC C0371/71 Неисправность датчика рысканья (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1234/34 Неисправность датчика рысканья |
DTC C1243/43 Заедание в датчике ускорения |
DTC C1244/44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
DTC C1245/45 Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения |
DTC C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1381/97 Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Эти коды DTC выводятся также в случае, если не завершена калибровка.
Коды DTC C0371/71 и C1279/79 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком замедления и рысканья сигнала ускорения и/или рысканья. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1232/32 | При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более. |
|
C1234/34 | Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика. |
|
C1243/43 | При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз. |
|
C1244/44 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C1245/45 | При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с. |
|
C1381/97 | При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с. |
|
C0371/71 | Регистрируется только в режиме активной диагностики. | Датчик замедления и рысканья |
C1279/79 | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене датчика замедления и рысканья выполните калибровку "нуля" датчика (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодами C1232/32, C1234/34, C1243/43, C1244/44, C1245/45 и/или C1381/97 выводятся коды U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).
Проверьте, не выводятся ли коды DTC для невыполненной калибровки "нуля" датчика рысканья (C1210/36) или для невыполненной калибровки "нуля" датчика замедления (C1336/39) (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат Следующий шаг Коды DTC (C1210/36, C1336/39 и/или код DTC, относящийся к системе передачи данных CAN) не выводятся А Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B Выводятся коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) C
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выключите зажигание.
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не наклонен.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (КОНТАКТ IG) |
Отсоедините разъем датчика замедления и рысканья.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G2-4 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (КОНТАКТ GND) |
Выключите зажигание.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия G2-1 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|