Dtc C0273/13 Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Реле Двигателя Абс. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C0273/13 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле двигателя АБС |
ОПИСАНИЕ
Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C0273/13
| При выполнении любого из следующих условий:
- Напряжение электродвигателя насоса составляет не менее 2,0 В в течение 1 с или более, когда реле электродвигателя выключено.
- Напряжение электродвигателя насоса составляет не более 4,0 В в течение 0,1 с или более, когда реле электродвигателя выключено.
- После выключения реле электродвигателя замедление вращения электродвигателя не отвечает требованиям.
| - Предохранитель ABS № 1
- Цепь реле двигателя АБС
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если вместе с C0273/13 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1 |
Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель ABS № 1 (50 А)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1 |
|
|
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS) |
Установите предохранитель ABS № 1.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Motor Relay
| Реле двигателя АБС
| Включение / выключение реле
| Слышен звук работы двигателя
|
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Звук срабатывания реле не слышен
| А
|
Звук срабатывания реле слышен
| B
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A68-2 (+BM) - Масса
| Всегда
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A68-4 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A68-1 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC (C0273/13) не выводится
| А
|
DTC (C0273/13) выводится
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|