Выходной Вал Разборка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия C50. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  5. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  6. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА

  7. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  8. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  9. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)

  10. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  11. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)

  12. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  13. СНИМИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  14. ИЗВЛЕКИТЕ ШАРИК ИЛИ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  15. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА


Выходной Вал -- Разборка



1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор шестерни 1-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10–0,40 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,40 мм (0,0157 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорную шайбу шестерни 1-й передачи, шестерню 1-й передачи или ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.


2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 2-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Изготовление TMC:
    0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,10-0,45 мм (0,0039-0,0177 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Изготовление TMC:
    0,55 мм (0,0217 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,45 мм (0,0177 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1, шестерню 2-й передачи или ведомую шестерню 3-й передачи.


3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 1-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,056 мм (0,0006-0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 1-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 1-й передачи или первичный вал.


4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 2-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,056 мм (0,0006-0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 2-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 2-й передачи или первичный вал.


5. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью SST и пресса снимите задний подшипник выходного вала и ведомую шестерню 4-й передачи с выходного вала.

    SST
    09950-00020


6. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите с выходного вала распорную втулку шестерни выходного вала.



7. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью SST и пресса снимите ведомую шестерню 3-й передачи вместе с шестерней 2-й передачи с выходного вала.

    SST
    09950-00020


8. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник шестерни 2-й передачи и распорную втулку подшипника шестерни 2-й передачи с выходного вала.



9. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите набор блокирующих колец синхронизатора № 2 с выходного вала.



10. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью 2 отверток и молотка снимите пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты синхронизатора № 1 с выходного вала.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца вала, используйте ветошь или кусок ткани.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью SST и пресса снимите ступицу скользящей муфты № 1 в сборе и шестерню 1-й передачи с выходного вала.

    SST
    09950-00020
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте чрезмерного затягивания SST.
    2. Для предотвращения падения первичного вала поддерживайте его рукой.


11. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите набор блокирующих колец синхронизатора № 1 с шестерни 1-й передачи.



12. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник 1-й передачи с выходного вала.



13. СНИМИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите упорную шайбу шестерни 1-й передачи с выходного вала.



14. ИЗВЛЕКИТЕ ШАРИК ИЛИ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Извлеките из выходного вала шарик или штифт упорной шайбы шестерни 1-й передачи.



15. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите шестерню заднего хода, 3 сухаря механизма синхронизации и 3 пружины сухарей механизма синхронизации со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание сухарей и пружин сухарей, используйте ветошь или кусок ткани.