УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВСТАВКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 1
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВСТАВКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE)
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с 1ZR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей с 1ZR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей с 4ZZ-FE)
Трос Механизма Переключения Передач (Для Моделей С Кузовом Типа "Седан") -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите трос механизма переключения передач в сборе и закрепите его 2 гайками и болтом.
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
![]() |
С помощью 2 новых фиксаторов закрепите 2 троса механизма переключения передач на кронштейне. (*1)
![]() |
Установите 2 троса механизма переключения передач на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите их 2 фиксаторами.
Поверните гайку троса механизма переключения передач примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, вдавите стопор до 2 "щелчков".
![]() |
Закрепите трос механизма переключения передач снаружи в держателе рычага переключения передач, убедитесь, что положение пружины совпадает с положением A, показанным на рисунке, и вдавите стопор.
- УКАЗАНИЕ:
- Если стопор не вжимается, слегка поверните гайку по часовой стрелке, а затем вдавите стопор.
![]() |
Установите трос механизма переключения передач на рычаг переключения передач в сборе.
![]() |
Установите трос механизма выбора передач на рычаг переключения передач в сборе.
Установите фиксатор на рычаг переключения передач в сборе.
2. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Установите трос механизма переключения передач в сборе и закрепите его 2 гайками и болтом.
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
![]() |
С помощью 2 новых фиксаторов закрепите 2 троса механизма переключения передач на кронштейне. (*1)
![]() |
Установите 2 троса механизма переключения передач на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите их 2 фиксаторами.
Установите 2 жгута проводов на кронштейны зажимов жгутов проводов.
![]() |
Поверните гайку троса механизма переключения передач примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, вдавите стопор до 2 "щелчков".
![]() |
Закрепите трос механизма переключения передач снаружи в держателе рычага переключения передач, убедитесь, что положение пружины совпадает с положением A, показанным на рисунке, и вдавите стопор.
- УКАЗАНИЕ:
- Если стопор не вжимается, слегка поверните гайку по часовой стрелке, а затем вдавите стопор.
![]() |
Установите трос механизма переключения передач на рычаг переключения передач в сборе.
![]() |
Установите трос механизма выбора передач на рычаг переключения передач в сборе.
Установите фиксатор на рычаг переключения передач в сборе.
3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ |
Установите трос механизма переключения передач в сборе на механическую трансмиссию в блоке с главной передачей.
С помощью отвертки вытяните фиксатор из регулировочного блока.
![]() |
Установите трос механизма переключения передач на рычаг переключения передач в сборе.
![]() |
Установите трос механизма выбора передач на рычаг переключения передач в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что фиксатор выступает из регулировочного блока.
- Регулируйте длину только в нейтральном положении механизма переключения.
Установите фиксатор на рычаг переключения передач.
Вдавите фиксатор и зафиксируйте его на регулировочном блоке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вдавливайте фиксатор плотно, до введения в зацепление замка.
4. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ |
Вверните 2 винта.
![]() |
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами.
![]() |
5. РАЗМЕСТИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА |
Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ |
Установите верхнюю панель консоли и закрепите ее 8 фиксаторами.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВСТАВКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 1 |
Введите в зацепление направляющую.
![]() |
Введите в зацепление 3 захвата и установите переднюю вставку вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВСТАВКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2 |
Введите в зацепление направляющую.
![]() |
Введите в зацепление 3 захвата и установите переднюю вставку вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2.
9. УСТАНОВИТЕ ЯЩИК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Введите в зацепление 2 захвата.
![]() |
Установите ящик панели приборов и закрепите ее 2 винтами <B>.
10. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Введите в зацепление 2 захвата и 2 фиксатора и установите центральную облицовку панели управления.
![]() |
11. УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Поверните рукоятку рычага переключения передач по часовой стрелке и закрепите ее.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Введите в зацепление 3 захвата и фиксатор и установите левую нижнюю отделочную накладку панели приборов.
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Введите в зацепление 4 фиксатора и установите правую отделочную накладку панели приборов.
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1 |
Установите передний теплозащитный экран пола № 1 и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружин в свободном состоянии.
Минимальное значение (передние пружины) 41,5 мм (1,63 дюйма) Минимальное значение (задние пружины) 38,5 мм (1,52 дюйма) - УКАЗАНИЕ:
- Если свободная длина меньше минимально допустимой, замените пружину сжатия.
![]() |
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с выпускным коллектором.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
![]() |
Установите опору выпускной трубы, затем установите приемную трубу в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с приемной трубой в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
![]() |
Подсоедините приемную трубу в сборе к центральной выпускной трубе в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружин в свободном состоянии.
Минимальное значение (передние пружины) 41,5 мм (1,63 дюйма) Минимальное значение (задние пружины) 38,5 мм (1,52 дюйма) - УКАЗАНИЕ:
- Если свободная длина меньше минимально допустимой, замените пружину сжатия.
![]() |
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с выпускным коллектором.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
![]() |
Установите опоры выпускной трубы, затем установите приемную трубу в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с приемной трубой в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
![]() |
Подсоедините приемную трубу в сборе к центральной выпускной трубе в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
17. ПОДСОЕДИНИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (для моделей с 1ZR-FE) |
Подсоедините разъем кислородного датчика.
![]() |
18. ПОДСОЕДИНИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (для моделей с 4ZZ-FE) |
Подсоедините разъем кислородного датчика.
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Установите зажим жгута проводов на корпус воздушного фильтра.
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
20. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Освободите зажим жгута электропроводки двигателя.
21. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее зажимом.
![]() |
Подключите вентиляционный шланг.
Подсоедините 2 зажима.
![]() |
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
22. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 зажимами и стяжным хомутом.
![]() |
Отсоедините шланг вентиляции № 2.
Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана продувки.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
23. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 1ZR-FE) |
Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы установить декоративную крышку V-образного двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте надежность зацепления фиксаторов.
- Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов. Это может привести к поломке крышки.
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
25. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите зажим аккумуляторной батареи.
- Момент затяжки:
- для болта:
- 17 Н*м{168 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}
- для гайки:
- 3,5 Н*м{36 кгс*см, 31 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините вывод аккумуляторной батареи.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
26. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Установите аккумуляторную батарею.
Установите прижимную планку аккумуляторной батареи и закрепите ее болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- Болт:
- 17 Н*м{170 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}
- Гайка:
- 3,5 Н*м{36 кгс*см, 31 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините провод к положительному выводу аккумуляторной батареи.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 47 фунт-сила-дюймов}
27. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с 1ZR-FE) |
28. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей с 1ZR-FE) |
Убедитесь в отсутствии утечек отработавших газов в местах (соединений выпускных труб и установочных деталей каждого датчика), показанных на рисунке.
29. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Убедитесь в отсутствии утечек отработавших газов в местах (соединений выпускных труб и установочных деталей каждого датчика), показанных на рисунке.