Стартер (Изготовление Tmc) Проверка. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ОБМОТКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКУ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ


Стартер (Изготовление Tmc) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание перегорания обмотки данная проверка не должна длиться более 5 с.


  1. Выполните испытание втягивания.

    1. Отверните гайку и отсоедините вывод от контакта C.



    2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 4Zz-Fe.Система Запуска.Стартер (Изготовление Tmc)  Проверка
    3. Подсоедините аккумуляторную батарею к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты выдвигается.
      Если ведущая шестерня муфты не перемещается, замените втягивающее реле стартера в сборе.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 4Zz-Fe.Система Запуска.Стартер (Изготовление Tmc)  Проверка
  1. Выполните испытание удержания.

    1. Отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты остается в выдвинутом состоянии.
      Если ведущая шестерня муфты возвращается внутрь, замените втягивающее реле стартера в сборе.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 4Zz-Fe.Система Запуска.Стартер (Изготовление Tmc)  Проверка
  1. Проверьте работу.

    1. Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса реле. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты втягивается.
      Если ведущая шестерня муфты не перемещается внутрь, замените втягивающее реле стартера в сборе.



  1. Выполните эксплуатационное испытание без нагрузки.

    1. Подсоедините провод к контакту C. Убедитесь, что провод не соединен с массой.

      Момент затяжки:
      9,8 Н*м{100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов}


    2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 4Zz-Fe.Система Запуска.Стартер (Изготовление Tmc)  Проверка
    3. Зажмите стартер в тиски.

    4. Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.

    5. Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно с выдвинутой ведущей шестерней муфты. Убедитесь, что амперметр показывает номинальный ток.

      Номинальный ток:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи - контакт 30 - контакт 50
      11,5 В
      Менее 90 А
      Если результат не соответствует заданному, замените стартер в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ


  1. Проверьте, нет ли обрывов в цепях коллектора.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    1. С помощью омметра проверьте сопротивление между сегментами коллектора.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Сегмент - сегмент
      -
      Менее 1 Ом
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь стартера в сборе.


  1. Проверьте, нет ли в коллекторе короткого замыкания на массу.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    1. С помощью омметра проверьте сопротивление между коллектором и сердечником якоря.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Коллектор - сердечник якоря
      -
      10 кОм или более
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь стартера в сборе.
  1. Убедитесь, что на поверхности коллектора отсутствуют загрязнения и следы подгорания.
    При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.



  1. Проверьте радиальное биение коллектора.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    1. Установите коллектор на V-образные призмы.

    2. Измерьте радиальное биение индикатором часового типа.

      Максимально допустимое биение:
      0,05 мм (0,0020 дюйма)
      Если радиальное биение превышает максимально допустимое, замените якорь стартера в сборе.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Измерьте диаметр коллектора штангенциркулем.

    Номинальный диаметр:
    28,0 мм (1,102 дюйма)
    Минимально допустимый диаметр:
    27,0 мм (1,063 дюйма)
    Если диаметр меньше минимально допустимого, замените якорь стартера в сборе.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Убедитесь, что в канавках между сегментами нет посторонних веществ, и измерьте их глубину.

    Номинальная глубина канавок:
    0,6 мм (0,024 дюйма)
    Минимально допустимая глубина канавок:
    0,2 мм (0,008 дюйма)
    Если глубина канавок меньше минимально допустимой, следует проточить канавки ножовочным полотном.


3. ПРОВЕРЬТЕ ОБМОТКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. При помощи омметра измерьте сопротивление между выводным проводом и выводом щетки.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Выводной провод - контакт щетки
    -
    Менее 1 Ом
    Если результат не соответствует заданному, замените статор стартера в сборе.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. При помощи омметра измерьте сопротивление между выводным проводом и корпусом.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Выводной провод - кузов
    -
    10 кОм или более
    Если результат не соответствует заданному, замените статор стартера в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКУ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Измерьте длину щетки штангенциркулем.

    Номинальная длина:
    14,0 мм (0,551 дюйма)
    Минимально допустимая длина:
    9,0 мм (0,354 дюйма)
    Если длина меньше минимально допустимой, замените щеткодержатель стартера в сборе и статор стартера в сборе.


5. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 4Zz-Fe.Система Запуска.Стартер (Изготовление Tmc)  Проверка
  1. С помощью омметра измерьте сопротивление между положительными (+) и отрицательными (-) щеткодержателями.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Положительный щеткодержатель - отрицательный щеткодержатель
    -
    10 кОм или более
    Если результат не соответствует заданному, замените щеткодержатель стартера в сборе.


6. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 4Zz-Fe.Система Запуска.Стартер (Изготовление Tmc)  Проверка
  1. Удерживая пусковую муфту, поверните ведущую шестерню муфты по часовой стрелке и проверьте, свободно ли она вращается. Попытайтесь повернуть ведущую шестерню против часовой стрелки и убедитесь, что она блокируется.
    При необходимости замените пусковую муфту в сборе.



7. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ


  1. Проверьте плунжер.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    1. Нажмите на плунжер и убедитесь, что он быстро возвращается в исходное положение.
      При необходимости замените втягивающее реле стартера в сборе.



  1. Проверьте, нет ли обрывов в цепях втягивающей обмотки.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 4Zz-Fe.Система Запуска.Стартер (Изготовление Tmc)  Проверка
    1. При помощи омметра проверьте сопротивление между контактами 50 и C.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Контакт 50 - контакт C
      -
      Менее 1 Ом
      Если результат не отвечает требованиям, замените втягивающее реле стартера в сборе.


  1. Проверьте, нет ли обрыва в удерживающей обмотке.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 4Zz-Fe.Система Запуска.Стартер (Изготовление Tmc)  Проверка
    1. При помощи омметра проверьте сопротивление между контактом 50 и корпусом реле.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Контакт 50 - корпус
      -
      Менее 2 Ом
      Если результат не отвечает требованиям, замените втягивающее реле стартера в сборе.