
- УКАЗАНИЕ:
- Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в перечне мер предосторожности "СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (см. стр.Нажмите здесь).
1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
![]() |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Выберите следующие элементы меню: POWERTRAIN / ENGINE AND ECT / DATA LIST / A/FS B1 S1.
-
Прогрейте датчик A/F на частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин прибл. в течение 2 минут.
-
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин, убедитесь, что дисплей показывает "A/FS B1 S1", как на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Реальные показания портативного диагностического прибора могут незначительно отличаться от изображения на рисунке.
- Сигнал датчика A/F отображается только на портативном диагностическом приборе.
![]() |
-
Убедитесь, что при частоте вращения коленчатого вала двигателя равной 2500 об/мин значение сигналов "O2S B1 S2"не выходит за пределы диапазона 0–1 В.
- OK:
- Выходное напряжение колеблется более чем в 8 раз за 10 секунд.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните проверку немедленно после прогрева двигателя.
- Если изменение напряжения не подтверждено, прогрейте датчик A/F снова. Если проверка невозможна даже после прогрева датчика, проверьте коды неисправности DTC (см. стр.Нажмите здесь).