Топливная Система -- Меры Предосторожности |
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ |
Перед проверкой и ремонтом топливной системы отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
2.СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Описанные ниже действия позволяют предотвратить разливание топлива при снятии деталей топливной системы.
- Давление в топливной системе будет сохраняться даже после выполнения рассмотренных ниже действий. При отсоединении топливопровода накрывайте его ветошью или куском ткани во избежание разбрызгивания или вытекания топлива.
Снимите подушку заднего сиденья в сборе (Нажмите здесь).
Снимите крышку технологического отверстия заднего пола.
Отсоедините разъем от топливного насоса.
Запустите двигатель. После самопроизвольной остановки двигателя поверните замок зажигания в положение выключения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и не приводите автомобиль в движение, пока двигатель самопроизвольно не остановится.
- УКАЗАНИЕ:
- Может быть установлен DTC P0171/25.
Снова прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и убедитесь, что двигатель не запускается.
Снимите пробку наливной горловины топливного бака и сбросьте давление внутри топливного бака.
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Подсоедините разъем к топливному насосу.
![]() |
3.ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
При отсоединении топливной магистрали высокого давления может быть разлито большое количество бензина. Поэтому необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.
Сбросьте давление в топливной системе.
Отсоедините топливопровод.
Слейте остатки топлива из трубки топливного насоса в подходящую емкость.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить отсоединенный топливопровод или разъем; накройте топливопровод и разъем полиэтиленовыми пакетами во избежание попадания на них посторонних частиц.
При снятии и установке топливной форсунки принимайте следующие меры предосторожности.
Ни в коем случае не используйте кольцевые уплотнения и изоляторы повторно.
При установке нового кольцевого уплотнения на форсунку не допускайте повреждения кольцевого уплотнения.
Перед установкой смажьте новое кольцевое уплотнение консистентной смазкой или бензином. Избегайте применения моторного, трансмиссионного или тормозного масла.
Вставьте форсунку в топливную рампу и головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Перед установкой форсунки нанесите консистентную смазку или бензин на контактные поверхности форсунки.
При отсоединении топливной рампы (металлической) соблюдайте следующие меры предосторожности.
- УКАЗАНИЕ:
- Конструкция разъема топливопровода показана на рисунке.
Убедитесь в отсутствии повреждений и посторонних частиц на соединяемых частях топливопроводов.
Снимите зажим топливопровода № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрещается использовать повторно снятый зажим топливопровода.
- УКАЗАНИЕ:
- Зажим топливопровода № 2 не следует использовать повторно.
Найдите металлический разъем топливопровода в сборе.
Установите SST на соединение, как показано на рисунке.
- SST
- 09268-21010
Поверните SST, совместите фиксаторы внутри разъема с закругленными частями SST и вставьте SST в разъем.
Сдвиньте SST вместе с разъемом в направлении топливопровода в сборе.
При подсоединении разъема топливопровода (металлического) соблюдайте следующие меры предосторожности.
Убедитесь в отсутствии повреждений и посторонних частиц на соединяемой части топливопровода.
Совместите оси разъема и топливопровода и вставьте топливопровод в разъем до щелчка. Если соединение тугое, слегка смажьте конец топливопровода чистым моторным маслом.
После соединения топливопровода с разъемом проверьте надежность сцепления деталей, попытавшись растянуть их.
Установите новый зажим топливопровода № 2.
Убедитесь в отсутствии утечек.
При отсоединении разъемов топливопроводов (быстрых разъемов А) соблюдайте следующие меры предосторожности.
Освободите захват и снимите зажим топливопровода № 1.
Для моделей с крышкой разъема топливного шланга: Расцепите защелки замка, подняв крышку, как показано на рисунке.
Прежде чем разъединять разъем и топливопровод, убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних предметов на топливопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите их.
Вручную отсоедините разъем от топливопровода.
Если топливопровод и разъем не разъединяются, подвигайте разъем вперед-назад, чтобы освободить его. Осторожно снимите разъем с топливопровода.
Убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних частиц на уплотняемой поверхности отсоединенного топливопровода. При необходимости очистите ее.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить отсоединенный топливопровод или разъем; накройте топливопровод и разъем полиэтиленовыми пакетами во избежание попадания на них посторонних частиц.
При подсоединении разъемов топливопроводов (быстрых разъемов А) соблюдайте следующие меры предосторожности.
Убедитесь в отсутствии повреждений и посторонних частиц на соединяемых частях топливопроводов.
Совместите соединяемые части топливопроводов и вставьте один топливопровод в другой до щелчка. Если топливопровод вставляется в разъем тяжело, нанесите небольшое количество чистого моторного масла на конец топливопровода и попытайтесь вставить снова.
После соединения топливопроводов проверьте надежность сцепления топливопровода с разъемом, попытавшись растянуть их.
Для моделей с крышкой разъема топливного шланга: Закрепите захваты замка на разъеме, с усилием нажав на крышку.
Введите захват замка в зацепление и установите зажим топливопровода № 1.
Убедитесь в отсутствии утечек.
При отсоединении разъема топливопровода (быстрого разъема B) соблюдайте следующие меры предосторожности.
Перед отсоединением разъема удалите всю имеющуюся на нем грязь.
Оттяните выступы фиксатора топливопровода, чтобы отцепить 2 захвата.
Вытяните фиксатор вверх, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Разъем следует отсоединять вручную.
Если разъем и топливопровод не разъединяются, подвигайте разъем вперед-назад, удерживая топливопровод рукой. Растянув топливопроводы в разные стороны, отсоедините разъем.
Убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних частиц на уплотняемых поверхностях отсоединенных топливопроводов. При необходимости очистите их.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить отсоединенный топливопровод или разъем; накройте топливопровод и разъем полиэтиленовыми пакетами во избежание попадания на них посторонних частиц.
При подсоединении разъема топливопровода (быстрого разъема B) соблюдайте следующие меры предосторожности.
Совместите соединяемые части 2 топливопроводов и до упора вставьте топливопровод в разъем топливопровода. Затем вставьте в разъем фиксатор так, чтобы захваты вошли в зацепление. Если топливопровод вставляется в разъем тяжело, нанесите небольшое количество чистого моторного масла на конец топливопровода и попытайтесь вставить снова.
После соединения топливопроводов проверьте надежность сцепления топливопровода с разъемом, попытавшись растянуть их.
Убедитесь в отсутствии утечек.
При работе с нейлоновыми трубками соблюдайте следующие меры предосторожности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При соединении нейлоновой трубки и быстрого разъема не перекручивайте соединяемую часть трубки и разъем.
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
- Не снимайте EPDM-защиту с наружной поверхности нейлоновой трубки.
- Не перекрывайте трубопровод, сгибая нейлоновую трубку.
![]() |
![]() |
![]() |
4.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
После проведения технического обслуживания проверьте отсутствие утечки топлива из топливной системы (Нажмите здесь).