Система Sfi Выходная Цепь Vc. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - ECM)


СИСТЕМА SFI - Выходная цепь VC


ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
УКАЗАНИЕ:
При нормальных условиях контрольная лампа MIL загорается на несколько секунд при включении зажигания. При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания.

    OK:
    MIL загорается.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Обмен данными осуществляется
    А
    Обмен данными не осуществляется
    B


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL (Нажмите здесь)
B


3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM)
  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B36-40 (VC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - ECM)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B36-19 (VCG) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)