Dtc P0112 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)


DTC P0112 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске

DTC P0113 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске


ОПИСАНИЕ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске
  1. Датчик температуры воздуха на впуске, смонтированный на датчике массового расхода воздуха, контролирует температуру воздуха на впуске. В датчик температуры воздуха на впуске встроен термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры воздуха на впуске. При понижении температуры воздуха на впуске сопротивление термистора увеличивается. Когда температура повышается, сопротивление падает. Данные колебания сопротивления передаются в ECM в качестве изменения напряжения (см. рис. 1).
  2. На датчик температуры воздуха на впуске подается напряжение 5 В с контакта THA блока ECM через резистор R.
  3. Резистор R и датчик температуры воздуха на впуске соединены последовательно. В результате изменения величины сопротивления датчика температуры воздуха на впуске меняется напряжение на контакте THA. На основе этого сигнала ECM увеличивает объем впрыска топлива с целью улучшения ходовых качеств автомобиля при холодном двигателе.
    УКАЗАНИЕ:
    Если значение датчика температуры воздуха на впуске выходит за пределы номинального диапазона, ECM определяет это как неисправность.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0112
Значение датчика температуры воздуха на впуске составляет менее -47°C (-53°F) в течение 0,5 с
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  1. Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)
  1. ECM
P0113
Значение датчика температуры воздуха на впуске составляет более 140°C (284°F) в течение 0,5 с
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  1. Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)
  1. ECM

УКАЗАНИЕ:
  1. DTC P0112 обнаруживается, когда двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 5 мин.
  2. DTC P0113 обнаруживается, когда зажигание включено или двигатель работает.
  3. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте температуру воздуха на впуске, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

Отображаемая температура
Неисправность
Не более -40°C (-40°F)
Обрыв цепи
Не менее 140°C (284°F)
Короткое замыкание

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK:
    То же, что и фактическая температура воздуха на впуске.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Отображаемая температура: -40°C (-40°F) или менее
    А
    Отображаемая температура: 140°C (284°F) или более
    B
    Отображаемая температура соответствует фактической температуре воздуха на впуске.
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F) или менее.
    1. При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру 140°C (284°F).


B
Перейдите к шагу 4

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Соедините контакты THA и E2 разъема датчика массового расхода воздуха со стороны жгута проводов.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Не менее 140°C (284°F)
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.



NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B2-1 (THA) - B36-57 (THA)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B2-2 (E2) - B36-76 (E2)
    Всегда
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Не более -40°C (-40°F)
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.



NG
Перейдите к шагу 5
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B2-1 (THA) или B36-57 (THA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)