Dtc P0010 Цепь Датчика Положения Распредвала A (Ряд 1). Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ)
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)
DTC P0010 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1) |
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код DTC относится к гидравлическому клапану изменения фаз.
Система изменения фаз газораспределения состоит из блока ECM, гидравлического клапана изменения фаз и контроллера системы изменения фаз газораспределения. ECM передает в гидравлический клапан изменения фаз управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер системы изменения фаз газораспределения. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно - с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет гидравлическим клапаном изменения фаз. Контроллер изменения фаз газораспределения регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через гидравлический клапан изменения фаз. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0010
| Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз
- Гидравлический клапан изменения фаз
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0010 обнаруживается, когда двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 3 мин после прогрева.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора.
- OK:
Режим работы прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Гидравлический клапан изменения фаз выключен
| Холостой ход двигателя
| Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
|
Гидравлический клапан изменения фаз включен
| Холостой ход двигателя
| Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет (сразу после переключения гидравлического клапана изменения фаз из выключенного во включенное состояние)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
Измерьте сопротивление между контактами гидравлического клапана изменения фаз.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 6,9-7,9 Ом
|
Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
| ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM) |
Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
- Изготовитель - TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B23-1 - B36-62 (OCV+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B23-2 - B36-61 (OCV-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B93-1 - B36-62 (OCV+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B93-2 - B36-61 (OCV-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
- Изготовление TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B23-1 или B36-62 (OCV+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B23-2 или B36-61 (OCV-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B93-1 или B36-62 (OCV+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B93-2 или B36-61 (OCV-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM) |
|
|