Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171 ИЛИ P0172)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕМ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)
ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
DTC P0171 Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
DTC P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
ОПИСАНИЕ
Коррекция подачи топлива имеет отношение к выработке компенсационного сигнала обратной связи, а не к регулированию базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию соотношения воздух-топливо, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал от подогреваемого кислородного датчика (датчика 1) показывает, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим соотношением. Указанное расхождение приводит к снижению объема впрыска топлива, если соотношение воздух-топливо обогащено, или увеличению объема впрыска топлива, если соотношение обеднено.Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, ЕСМ воспринимает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0171
| При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обеднения (логика диагностирования за 2 поездку)
| - Система забора воздуха
- Давление в топливной системе
- Форсунка засорена
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
- Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
- Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
- Цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
- Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- ECM
|
P0172
| При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения (логика диагностирования за 2 поездку)
| - Утечка через форсунку или засор
- Давление в топливной системе
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система зажигания
- Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
- Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
- Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
- Цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
- Система зажигания
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- В случае регистрации DTC P0171 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации DTC P0172 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.
- Если автомобиль выработал топливо, соотношение воздух-топливо становится обедненным, в результате чего регистрируется DTC P0171. Загорается контрольная лампа MIL.
- Если суммарная величина краткосрочной и длительной коррекции находится в пределах 20% (а температура охлаждающей жидкости превышает 75°C (167°F)), система функционирует нормально.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует код DTC.Пример:Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +35% или менее -35%, ECM воспринимает это как неисправность толпивной системы.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- Причиной появления низкого напряжения на выходе подогреваемого кислородного датчика может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
- Причиной появления высокого напряжения на выходе подогреваемого кислородного датчика может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171 ИЛИ P0172) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC P0171 или P0172 выводится
| А
|
DTC P0171 или P0172 и другие DTC выводятся
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0171 или P0172, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕМ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
Выполните испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
Считайте значения выходных напряжений подогреваемых кислородных датчиков (датчиков 1 и 2) (AFS B1 S1 и O2S B1 S2), отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
- Результат:
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
- +25% = сигнал обогащенного состояния:
- более 0,5 В
- -12,5% = сигнал обедненного состояния:
- менее 0,4 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) – приблизительно 20 с.
Корпус
| Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) Выходное напряжение
| Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) Выходное напряжение
| Наиболее вероятное место нахождения неисправности
|
1
| 
| 
| -
|
2
| 
| 
| - Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
- Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
- Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
|
3
| 
| 
| - Давление в топливной системе
- Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
(чрезвычайно обедненное или обогащенное соотношение воздух-топливо)
|
- Рассмотренное испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2).
- Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Случай 1
| А
|
Случай 2
| B
|
Случай 3
| C
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО |
Вырабатывалось ли топливо ранее?
4.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный режим проверочной поездки используется в процедуре "ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ" следующего порядка выполнения диагностики.
- (1) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 (шаг "А").
- (2) Включите зажигание (IG) (шаг "B").
- (3) Включите портативный диагностический прибор (шаг "С").
- (4) Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь) (шаг "D").
- (5) Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики (Нажмите здесь) (шаг "Е").
- (6) Запустите двигатель (шаг "F").
- (7) Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости не достигнет 40°C (104°F) (шаг "G").
- (8) Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 35 с или более (шаг "Н").
- (9) Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 40 с (шаг "I").
- (10) Повторите рассмотренные шаги "G" и "H" не менее 3 раз (шаг "J").
- (11) Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 40 с (шаг "K").
- УКАЗАНИЕ:
- При наличии неисправности контрольная лампа MIL загорается при выполнении шага "K".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обнаружение неисправности возможно только при строгом соблюдении условий данного испытания.
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC P0171 или P0172 выводится
| А
|
DTC не выводится
| B
|
6.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).
- OK:
- Нет утечки газа.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
8.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Проверьте объем впрыска (Нажмите здесь).
9.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).
10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Coolant Temp.
Снимите показание параметра "Coolant Temp" дважды – при холодном и прогретом двигателе.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- При холодном двигателе: Соответствует температуре окружающей среды.
При прогретом двигателе: От 75°C до 100°C (167-212°F)
11.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
Проверьте соединения шланга вентиляции картера (Нажмите здесь).
- OK:
- Шланг вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).
- OK:
- Отсутствие утечек через систему забора воздуха.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
Проверьте систему зажигания (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Изготовитель - TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B15-1 (HT1A) - B15-2 (+B)
| 20°C (68°F)
| 5,0-10,0 Ом
|
B15-1 (HT1A) - B15-4 (E1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B15-1 (HT1A) - B15-2 (+B)
| 20°C (68°F)
| 5,0–10,0 Ом
|
B15-1 (HT1A) - B15-4 (E2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.
| ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) (Нажмите здесь) |
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
B15-2 (+B) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
- Изготовитель - TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B15-3 (OX1A) - B13-112 (OX1A)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B15-1 (HT1A) - B31-109 (HT1A)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B15-4 (E1) - B31-90 (EX1A)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B15-3 (OX1A) - B13-112 (OX1A)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B15-1 (HT1A) - B31-109 (HT1A)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B15-4 (E2) - B31-90 (EX1A)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
- Изготовитель - TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B15-4 (E1) или B31-90 (EX1A) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B15-4 (E2) или B31-90 (EX1A) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
|
|
17.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) |
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
18.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный режим проверочной поездки используется в процедуре "ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ" следующего порядка выполнения диагностики.
- (1) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 (шаг "А").
- (2) Включите зажигание (IG) (шаг "B").
- (3) Включите портативный диагностический прибор (шаг "С").
- (4) Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь) (шаг "D").
- (5) Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики (Нажмите здесь) (шаг "Е").
- (6) Запустите двигатель (шаг "F").
- (7) Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости не достигнет 40°C (104°F) (шаг "G").
- (8) Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 35 с или более (шаг "Н").
- (9) Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 40 с (шаг "I").
- (10) Повторите рассмотренные шаги "G" и "H" не менее 3 раз (шаг "J").
- (11) Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 40 с (шаг "K").
- УКАЗАНИЕ:
- При наличии неисправности контрольная лампа MIL загорается при выполнении шага "K".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обнаружение неисправности возможно только при строгом соблюдении условий данного испытания.
19.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC P0171 или P0172 выводится
| B
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2) |
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель EFI № 2 на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)) |
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).
- OK:
- Утечки и засорения отсутствуют.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
|
|