Dtc P0504 Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)


DTC P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"


ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.

УКАЗАНИЕ:
Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.

Сигнал
Педаль тормоза отпущена
Промежуточное состояние
Педаль тормоза нажата
STP
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
ST1-
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0504
Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд:
(логика диагностирования за 1 поездку):
(а) Зажигание включено (IG)
(b) Педаль тормоза отпущена
(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Предохранитель STOP
  4. Предохранитель IGN
  5. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
    4. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.

      Состояние педали тормоза
      Заданные условия
      Нажата
      Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
      Отпущена
      Сигнал STP выключен
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    A1-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    9-14 В
    A1-3 - масса
    Зажигание включено (IG)
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.



NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
  1. Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    1 - 2
    Штырь выключателя не нажат
    Менее 1 Ом
    Штырь выключателя нажат
    10 кОм или более
    3 - 4
    Штырь выключателя не нажат
    10 кОм или более
    Штырь выключателя нажат
    Менее 1 Ом
  1. Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние педали тормоза
    Заданные условия
    A50-35 (ST1-) - масса
    Отпущена
    9-14 В
    Нажата
    Менее 1,5 В
    A50-36 (STP) - масса
    Отпущена
    Менее 1,5 В
    Нажата
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ - ЕСМ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
  1. Извлеките плавкие предохранители STOP и IGN из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель STOP
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Предохранитель IGN
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите предохранители STOP и IGN на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И/ИЛИ IGN)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ВЫКЛЮЧАТЛЕЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)