Dtc P0504 Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)
DTC P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B" |
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.- УКАЗАНИЕ:
- Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
Сигнал
| Педаль тормоза отпущена
| Промежуточное состояние
| Педаль тормоза нажата
|
STP
| OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
|
ST1-
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0504
| Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд: (логика диагностирования за 1 поездку): (а) Зажигание включено (IG) (b) Педаль тормоза отпущена (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
- Выключатель стоп-сигналов
- Предохранитель STOP
- Предохранитель IGN
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза
| Заданные условия
|
Нажата
| Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
|
Отпущена
| Сигнал STP выключен
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
A1-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
A1-3 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
1 - 2
| Штырь выключателя не нажат
| Менее 1 Ом
|
Штырь выключателя нажат
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Штырь выключателя не нажат
| 10 кОм или более
|
Штырь выключателя нажат
| Менее 1 Ом
|
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние педали тормоза
| Заданные условия
|
A50-35 (ST1-) - масса
| Отпущена
| 9-14 В
|
Нажата
| Менее 1,5 В
|
A50-36 (STP) - масса
| Отпущена
| Менее 1,5 В
|
Нажата
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ - ЕСМ) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN) |
Извлеките плавкие предохранители STOP и IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель STOP
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Предохранитель IGN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранители STOP и IGN на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И/ИЛИ IGN) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ВЫКЛЮЧАТЛЕЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
|