Dtc P0037 Слабый Ток В Цепи Управления Подогревателем Кислородного Датчика (Датчик 1 Ряда 2). Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)
DTC P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2) |
DTC P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
ОПИСАНИЕ
- См. DTC P0136 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный далеко от двигателя.
- При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0037
| Ток подогревателя подогреваемого кислородного датчика ниже 0,3 A, когда подогреватель работает при напряжении в цепи +В выше 11,5 В. (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
- Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
- Интегрированное реле
- Интегрированное реле (главное реле EFI)
- ECM
|
P0038
| Во время работы подогревателя ток подогревателя подогреваемого кислородного датчика превышает 2 А (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Короткое замыкание в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
- Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
- Интегрированное реле
- Интегрированное реле (главное реле EFI)
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B24-1 (HT1B) - B24-2 (+B)
| 20°C (68°F)
| 11-16 Ом
|
B24-1 (HT1B) - B24-4 (E2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
| ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2) (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
B24-2 (+B) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B24-1 (HT1B) - B31-47 (HT1B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B24-1 (HT1B) или B31-47 (HT1B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2) |
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель EFI № 2 на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)) |
|