Система Sfi Данные Фиксированного Набора Параметров. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ОПИСАНИЕ

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ


Система Sfi -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ОПИСАНИЕ
  1. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на обнаружение кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.

  1. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Данные Фиксированного Набора Параметров
    ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров.
    1. 3 блока данных до регистрации кода DTC.
    2. 1 блок данных на момент регистрации кода DTC.
    3. 1 блок данных после регистрации кода DTC.
    1. Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.

ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ

НАИМЕНОВАНИЕ
(дисплей портативного диагностического прибора)
Измеряемая величина/диапазон измерения
Замечание по диагностике
Trouble Code
DTC фиксированного набора параметров
-
Injector
Продолжительность впрыска в цилиндре № 1
-
IGN Advance
Опережение зажигания
-
Calculate Load
Расчетная нагрузка
Нагрузка, вычисленная ECM
Vehicle Load *1
Нагрузка автомобиля
Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске
MAF
Массовый расход воздуха
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G
Engine Speed
Частота вращения коленчатого вала двигателя
-
Vehicle Speed
Скорость движения автомобиля
Скорость, указанная на спидометре
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости
Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air
Температура воздуха на впуске
Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика
Air-Fuel Ratio
Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением
-
Purge Density Learn Value
Значение параметра настройки плотности продувки
-
Purge Flow
Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске
-
EVAP(Purge)VSV
Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки
-
Knock Correct Learn Value
Значение параметра настройки коррекции детонации
-
Knock Feedback Value
Значение обратной связи о детонации
-
Accelerator Position No. 1
Абсолютное положение педали акселератора № 1
-
Accelerator Position No. 2
Абсолютное положение педали акселератора № 2
-
Throttle Position
Положение дроссельной заслонки
-
Throttle Sensor Position
Датчик положения дроссельной заслонки
-
Throttle Sensor Position #2
Датчик положения дроссельной заслонки № 2
-
Throttle Motor
Привод дроссельной заслонки
-
O2S B1 S1
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчика 1)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for heated oxygen sensor (измерение объема впрыска для подогреваемого кислородного датчика), выполняемые в режиме Active Test, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика
O2S B1 S2
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчика 2)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for heated oxygen sensor (измерение объема впрыска для подогреваемого кислородного датчика), выполняемые в режиме Active Test, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика
Total FT #1 *1
Общая коррекция подачи топлива
-
Short FT #1
Краткосрочная коррекция подачи топлива
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1
Длительная коррекция подачи топлива
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Fuel System Status (Bank 1)
Состояние топливной системы (ряд 1)
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OL DRIVE: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OL FAULT: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CL FAULT: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status (Bank 2)
Состояние топливной системы (ряд 2)
Не применяется
O2 FT B1 S1
Коррекция подачи топлива датчика соотношения воздух-топливо
-
O2LR B1 S1
Время переключения от обедненного до обогощенного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)
-
O2RL B1 S1
Время переключения от обогощенного до обедненного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)
-
Catalyst Temp (B1 S1) *1
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1)
-
Catalyst Temp (B1 S2) *1
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2)
-
Sub O2S Impedance B1S2
Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
-
Initial Engine Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
-
Initial Intake Air Temp
Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
-
Initial Exhaust Temp (In)
Температура отработавших газов при запуске двигателя
-
Injection Volume (Cylinder 1)
Объем впрыска топлива
-
ACC Relay
Работа размыкающего реле ACC
-
Starter Relay
Работа реле стартера
-
Starter Signal
Сигнал выключателя стартера (STSW)
-
Starter Control
Управление стартером
-
Power Steering Switch
Сигнал рулевого управления с усилителем
-
Power Steering Signal
Сигнал рулевого управления с усилителем (история)
Состояние сигнала обычно ON (ВКЛ), пока зажигание не будет выключено
Closed Throttle Position SW
Датчик положения закрытой дроссельной заслонки
-
A/C Signal
Сигнал системы кондиционирования
-
Neutral Position SW Signal
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
-
Electrical Load Signal
Сигнал электрической нагрузки
-
Stop Light Switch
Выключатель стоп-сигналов
-
Fuel Cut Condition
Состояние прекращения подачи топлива
-
Battery Voltage
Напряжение аккумуляторной батареи
-
Atmosphere Pressure
Атмосферное давление
-
EVAP Purge VSV
Электровакуумный клапан продувки
-
Fuel Pump/Speed Status
Состояние топливного насоса/скорость
-
VVT Control Status (Bank 1)
Состояние системы VVT (ряд 1)
-
Electric Fan Motor
Электродвигатель вентилятора
-
TC and TE1
Контакты TC и TE1 разъема DLC3
-
Engine Speed of Cyl #1
Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 1
Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #1 в режиме ACTIVE TEST
Engine Speed of Cyl #2
Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 2
Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #2 в режиме ACTIVE TEST
Engine Speed of Cyl #3
Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 3
Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #3 в режиме ACTIVE TEST
Engine Speed of Cyl #4
Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 4
Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #4 в режиме ACTIVE TEST
Av Engine Speed of All Cyl
Средние значения частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прекращения топлива в цилиндры №1-4
Выводится только при выполнении испытания в режиме ACTIVE TEST
VVT Aim Angle (Bank 1)
Заданный угол VVT (ряд 1)
-
VVT Change Angle (Bank 1)
Угол изменения VVT (ряд 1)
-
VVT OCV Duty (Bank 1)
Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT (ряд 1):
-
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1)
Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1)
-
VVT Ex Chg Angle (Bank 1)
Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1)
-
VVT Ex OCV Duty (Bank 1)
Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT на выпуске (ряд 1)
-
Idle Fuel Cut
Отсечка топлива на холостых оборотах
ON (ВКЛ): когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин.
FC TAU
Отсечка топлива при очень малой нагрузке
При очень малой нагрузке отсечка топлива производится, чтобы предотвратить неполное сгорание в двигателе
Ignition *1
Счетчик системы зажигания
-
Cylinder #1 Misfire Rate *1
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 1
Отображается только на холостом ходу
Cylinder #2 Misfire Rate *1
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 2
Отображается только на холостом ходу
Cylinder #3 Misfire Rate *1
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 3
Отображается только на холостом ходу
Cylinder #4 Misfire Rate *1
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 4
Отображается только на холостом ходу
All Cylinders Misfire Rate *1
Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах
Отображается только на холостом ходу
Misfire RPM *1
Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Load *1
Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Margin *1
Предел обнаружения пропуска зажигания
-
Engine Run Time
Общее время работы двигателя
-
Time after DTC Cleared
Общее время после стирания кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC
-
УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей для стран Европы