Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Sfi -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ОПИСАНИЕ |
- Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на обнаружение кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров.- 3 блока данных до регистрации кода DTC.
- 1 блок данных на момент регистрации кода DTC.
- 1 блок данных после регистрации кода DTC.
- Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ |
НАИМЕНОВАНИЕ (дисплей портативного диагностического прибора) | Измеряемая величина/диапазон измерения | Замечание по диагностике |
Trouble Code | DTC фиксированного набора параметров | - |
Injector | Продолжительность впрыска в цилиндре № 1 | - |
IGN Advance | Опережение зажигания | - |
Calculate Load | Расчетная нагрузка | Нагрузка, вычисленная ECM |
Vehicle Load *1 | Нагрузка автомобиля | Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске |
MAF | Массовый расход воздуха | Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
|
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | - |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля | Скорость, указанная на спидометре |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости | Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика |
Intake Air | Температура воздуха на впуске | Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика |
Air-Fuel Ratio | Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением | - |
Purge Density Learn Value | Значение параметра настройки плотности продувки | - |
Purge Flow | Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске | - |
EVAP(Purge)VSV | Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки | - |
Knock Correct Learn Value | Значение параметра настройки коррекции детонации | - |
Knock Feedback Value | Значение обратной связи о детонации | - |
Accelerator Position No. 1 | Абсолютное положение педали акселератора № 1 | - |
Accelerator Position No. 2 | Абсолютное положение педали акселератора № 2 | - |
Throttle Position | Положение дроссельной заслонки | - |
Throttle Sensor Position | Датчик положения дроссельной заслонки | - |
Throttle Sensor Position #2 | Датчик положения дроссельной заслонки № 2 | - |
Throttle Motor | Привод дроссельной заслонки | - |
O2S B1 S1 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчика 1) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for heated oxygen sensor (измерение объема впрыска для подогреваемого кислородного датчика), выполняемые в режиме Active Test, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика |
O2S B1 S2 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчика 2) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for heated oxygen sensor (измерение объема впрыска для подогреваемого кислородного датчика), выполняемые в режиме Active Test, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика |
Total FT #1 *1 | Общая коррекция подачи топлива | - |
Short FT #1 | Краткосрочная коррекция подачи топлива | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #1 | Длительная коррекция подачи топлива | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Fuel System Status (Bank 1) | Состояние топливной системы (ряд 1) |
|
Fuel System Status (Bank 2) | Состояние топливной системы (ряд 2) | Не применяется |
O2 FT B1 S1 | Коррекция подачи топлива датчика соотношения воздух-топливо | - |
O2LR B1 S1 | Время переключения от обедненного до обогощенного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) | - |
O2RL B1 S1 | Время переключения от обогощенного до обедненного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) | - |
Catalyst Temp (B1 S1) *1 | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1) | - |
Catalyst Temp (B1 S2) *1 | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2) | - |
Sub O2S Impedance B1S2 | Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) | - |
Initial Engine Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя | - |
Initial Intake Air Temp | Температура воздуха на впуске при запуске двигателя | - |
Initial Exhaust Temp (In) | Температура отработавших газов при запуске двигателя | - |
Injection Volume (Cylinder 1) | Объем впрыска топлива | - |
ACC Relay | Работа размыкающего реле ACC | - |
Starter Relay | Работа реле стартера | - |
Starter Signal | Сигнал выключателя стартера (STSW) | - |
Starter Control | Управление стартером | - |
Power Steering Switch | Сигнал рулевого управления с усилителем | - |
Power Steering Signal | Сигнал рулевого управления с усилителем (история) | Состояние сигнала обычно ON (ВКЛ), пока зажигание не будет выключено |
Closed Throttle Position SW | Датчик положения закрытой дроссельной заслонки | - |
A/C Signal | Сигнал системы кондиционирования | - |
Neutral Position SW Signal | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | - |
Electrical Load Signal | Сигнал электрической нагрузки | - |
Stop Light Switch | Выключатель стоп-сигналов | - |
Fuel Cut Condition | Состояние прекращения подачи топлива | - |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи | - |
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление | - |
EVAP Purge VSV | Электровакуумный клапан продувки | - |
Fuel Pump/Speed Status | Состояние топливного насоса/скорость | - |
VVT Control Status (Bank 1) | Состояние системы VVT (ряд 1) | - |
Electric Fan Motor | Электродвигатель вентилятора | - |
TC and TE1 | Контакты TC и TE1 разъема DLC3 | - |
Engine Speed of Cyl #1 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 1 | Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #1 в режиме ACTIVE TEST |
Engine Speed of Cyl #2 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 2 | Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #2 в режиме ACTIVE TEST |
Engine Speed of Cyl #3 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 3 | Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #3 в режиме ACTIVE TEST |
Engine Speed of Cyl #4 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 4 | Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #4 в режиме ACTIVE TEST |
Av Engine Speed of All Cyl | Средние значения частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прекращения топлива в цилиндры №1-4 | Выводится только при выполнении испытания в режиме ACTIVE TEST |
VVT Aim Angle (Bank 1) | Заданный угол VVT (ряд 1) | - |
VVT Change Angle (Bank 1) | Угол изменения VVT (ряд 1) | - |
VVT OCV Duty (Bank 1) | Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT (ряд 1): | - |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1) | Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1) | - |
VVT Ex Chg Angle (Bank 1) | Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1) | - |
VVT Ex OCV Duty (Bank 1) | Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT на выпуске (ряд 1) | - |
Idle Fuel Cut | Отсечка топлива на холостых оборотах | ON (ВКЛ): когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. |
FC TAU | Отсечка топлива при очень малой нагрузке | При очень малой нагрузке отсечка топлива производится, чтобы предотвратить неполное сгорание в двигателе |
Ignition *1 | Счетчик системы зажигания | - |
Cylinder #1 Misfire Rate *1 | Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 1 | Отображается только на холостом ходу |
Cylinder #2 Misfire Rate *1 | Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 2 | Отображается только на холостом ходу |
Cylinder #3 Misfire Rate *1 | Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 3 | Отображается только на холостом ходу |
Cylinder #4 Misfire Rate *1 | Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 4 | Отображается только на холостом ходу |
All Cylinders Misfire Rate *1 | Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах | Отображается только на холостом ходу |
Misfire RPM *1 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Load *1 | Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Margin *1 | Предел обнаружения пропуска зажигания | - |
Engine Run Time | Общее время работы двигателя | - |
Time after DTC Cleared | Общее время после стирания кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC | - |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей для стран Европы