Система Измерительных Приборов И Индикаторов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ СПИДОМЕТР |
Проверьте спидометр.
С помощью стенда проверки спидометра проверьте, чтобы погрешности показаний спидометра находились в пределах допустимого диапазона, как показано в таблице ниже. Также проверьте работу одометра.
- Для справки:
- (миль в час):
Стандартные показания Допустимый диапазон 20 миль в час 20–23,0 мили в час 40 миль в час 40 - 43,5 мили в час 60 миль в час 60 - 64,0 мили в час 80 миль в час 80 - 84,5 мили в час 100 миль в час 100 - 105,0 миль в час 120 миль в час 120 - 125,5 миль в час 140 миль в час 140 - 146,0 миль в час - км/час:
Стандартные показания Допустимый диапазон 20 км/час 17,5-21,5 км/ч 40 км/час 38-42 км/ч 60 км/час 58-63 км/ч 80 км/час 78-84 км/ч 100 км/час 98,5-104,5 км/ч 120 км/час 119-125 км/ч 140 км/час 139-146 км/ч 160 км/час 159-167 км/ч 180 км/ч 179-188 км/ч 200 км/ч 199-209км/ч 220 км/ч 219-230 км/ч 240 км/ч 239-251 км/ч
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не используйте изношенные, а также недостаточно или слишком сильно накачанные шины, поскольку это может повлиять на точность показаний спидометра.
Проверьте величину отклонения от показаний спидометра.
- Для справки:
- Менее 0,5 км/ч (0,3 мили в час)
2. ПРОВЕРЬТЕ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА |
Отсоедините разъем от датчика топлива.
![]() |
Включите зажигание, затем проверьте положение указателя уровня топлива.
- OK:
- Стрелка индикатора в положении EMPTY (Пустой).
Подсоедините контакты 2 и 3 к боковому разъему жгута проводов датчика уровня топлива.
Включите зажигание, затем проверьте положение указателя уровня топлива.
- OK:
- Стрелка индикатора в положении FULL (Полный).
3. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА |
Отсоедините разъем от датчика топлива.
Включите зажигание (IG), затем проверьте, находится ли стрелка индикатора уровня топлива в положении EMPTY и горит ли контрольная лампа низкого уровня топлива.
- OK:
- Стрелка индикатора уровня топлива находится в положении EMPTY, и контрольная лампа горит.
4. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Проверьте контрольную лампу стояночного тормоза.
Отсоедините разъем от выключателя стояночного тормоза.
Включите зажигание (IG).
Заземлите контакт разъема со стороны жгута проводов, затем проверьте контрольную лампу стояночного тормоза.
- OK:
- Контрольная лампа включается.
Проверьте контрольную лампу уровня тормозной жидкости
Отсоедините разъем от датчика уровня тормозной жидкости.
Включите зажигание (IG).
Подсоедините контакт к другому контакту разъема со стороны жгута проводов и проверьте контрольную лампу уровня тормозной жидкости.
- OK:
- Контрольная лампа включается.
5. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Снимите крышку расширительного бачка и сетчатый фильтр.
Отсоедините разъем.
Измерьте сопротивление между контактами.
- Номинальное сопротивление:
- Поплавок вверху (датчик выключен): 10 кОм или более
Для откачки жидкости из бачка используйте сифон и пр.
Измерьте сопротивление между контактами.
- Номинальное сопротивление:
- Поплавок внизу (датчик включен): Менее 1 Ом
Залейте жидкость обратно в бачок.
6. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ |
Отсоедините разъем датчика уровня жидкости в стеклоомывателе.
Включите зажигание (IG).
Заземлите контакт разъема со стороны жгута проводов, затем проверьте контрольную лампу уровня жидкости в стеклоомывателе.
- OK:
- Контрольная лампа уровня жидкости в стеклоомывателе горит.
7. ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ |
Режим проверки матричного дисплея
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы выйти из режима проверки матричного дисплея, выключите зажигание.
- Проверку в режиме матричного дисплея можно выполнить с помощью портативного диагностического прибора в режиме Active Test (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание и снова включите его (IG), удерживая нажатым переключатель DISP на переключателе рулевого колеса.
Все сегменты многофункцинального дисплея загорятся.
В этом режиме проверьте, чтобы дисплей не был поврежден.