Система Управления Замками Дверей Невозможно Разблокировать / Заблокировать Только Дверь Водителя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ДВЕРИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ДВЕРИ) (со стороны водителя)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ - ДВЕРНОЙ ЗАМОК)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЗАМОК ДВЕРИ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - Невозможно разблокировать / заблокировать только дверь водителя |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ двери водителя получает сигналы выключателя блокировки/разблокировки и приводит в действие электродвигатель замка двери в зависимости от данных сигналов.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) |
Выберите режим Active Test, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь, что электродвигатель замка работает.
ЭБУ двери водителяПараметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Door Lock
| Управление положением LOCK (ЗАБЛОКИР) / UNLOCK (РАЗБЛОКИР) электродвигателя замка двери
| -
|
- OK:
- Дверь блокируется/разблокируется.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя) |

|
Подайте на электродвигатель замка двери напряжение аккумуляторной батареи и проверьте его работу.
- OK:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 (L) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (UL)
| Заблокировано
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (UL) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 (L)
| Разблокировано
|
- Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением):
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (L) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (UL)
| Заблокировано
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (UL) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (L)
| Разблокировано
|
- Для моделей без системы двойной блокировки (с правосторонним рулевым управлением):
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 (L) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (UL)
| Заблокировано
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (UL) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 (L)
| Разблокировано
|
| ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя) |
|
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ДВЕРИ) |
Проверьте в режиме DATA LIST работу позиционного переключателя замка двери.
Главный переключатель сети мультиплексной связиПараметр / Устройство
| Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Door Unlock Detection SW
| Сигнал позиционного переключателя замка двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Дверь со стороны водителя разблокирована OFF (ВЫКЛ): Дверь со стороны водителя заблокирована
| -
|
- OK:
- На экране прибора появляется сообщение ON (ВКЛ) (дверь водителя разблокирована).
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ДВЕРИ) (со стороны водителя) |
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
7 (E) - 8 (LSSR)
| Разблокировано
| Менее 1 Ом
|
7 (E) - 8 (LSSR)
| Заблокировано
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
8 (E) - 7 (LSSR)
| Разблокировано
| Менее 1 Ом
|
8 (E) - 7 (LSSR)
| Заблокировано
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ - ДВЕРНОЙ ЗАМОК) |
Отсоедините разъем N10*1 или N3*2 ЭБУ.
Отсоедините разъем N12*1 или N6*2 замка двери.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N10-1 (A-) - N12-1 (UL)
| Менее 1 Ом
|
N10-2 (A+) - N12-4 (L)
| Менее 1 Ом
|
N10-13 (LSWE) - N12-7 (E)
| Менее 1 Ом
|
N10-1 (A-) - масса
| 10 кОм или более
|
N10-2 (A+) - масса
| 10 кОм или более
|
N10-13 (LSWE) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N3-1 (A-) - N6-1 (UL)
| Менее 1 Ом
|
N3-2 (A+) - N6-2 (L)*3
| Менее 1 Ом
|
N3-2 (A+) - N6-4 (L)*4
| Менее 1 Ом
|
N3-13 (LSWE) - N6-8 (E)
| Менее 1 Ом
|
N3-1 (A-) - масса
| 10 кОм или более
|
N3-2 (A+) - масса
| 10 кОм или более
|
N3-13 (LSWE) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЗАМОК ДВЕРИ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) |
Отсоедините разъем N12*1 или N6*2 замка двери.
Отсоедините разъем R14*1 или R9*2 выключателя.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N12-8 (LSSR) - R14-16 (LSW)
| Менее 1 Ом
|
N12-8 (LSSR) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N6-8 (LSSR) - R9-16 (LSW)
| Менее 1 Ом
|
N6-8 (LSSR) - масса
| 10 кОм или более
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
|