Dtc B2414 Неисправность Датчика Положения Рулевого Колеса
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ AFS)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
DTC B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы AFS получает сигналы об изменении угла от датчика положения рулевого колеса, установленного в рулевом колесе.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2414
| При выполнении одного из следующих условий:
- Неисправность датчика положения рулевого колеса
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения рулевого колеса
| - ЭБУ рулевого управления
- Жгут проводов
- ЭБУ системы AFS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите параметр в режиме DATA LIST и проверьте его значение на дисплее портативного диагностического прибора.
ЭБУ системы AFSПараметр / Устройство
| Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Steer Sens Sig
| Величина сигнала датчика положения рулевого колеса / От -384° до -382.5°
| Приблизительно 0° (когда рулевое колесо установлено прямо)
| -
|
- OK:
- Отображается значение, указанное для нормального состояния.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
ОК (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| C
|
| |
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
Проверьте наличие DTC тормозной системы с электронным управлением.
- OK:
- Выводится код нормальной работы системы.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) |
Отсоедините разъемы A42 и A31 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A42-5 (AFS-) - A31-8 (SS-)
| Менее 1 Ом
|
A42-2 (AFS+) - A31-7 (SS+)
| Менее 1 Ом
|
A42-5 (AFS-) - масса
| 10 кОм или более
|
A42-2 (AFS+) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS |
Измерьте напряжение на разъеме.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A31-7 (SS+) - A31-8 (SS-)
| Зажигание включено (IG)
| 0-5 В (формирование импульсов)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| А
|
ОК (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
NG
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
|