Главный Выключатель Круиз-Контроля Проверка
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей без динамической радарной системы круиз-контроля)
Главный Выключатель Круиз-Контроля -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) |
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
1 - 3
| Переключатель RES/АСС удерживается во включенном положении
| 235–245 Ом
|
1 - 3
| Переключатель SET/COAST удерживается во включенном положении
| 620–640 Ом
|
1 - 3
| Выключатель CANCEL удерживается в положении ON
| 1510–1 570 Ом
|
1 - 3
| Главный выключатель круиз-контроля выключен
| 10 кОм или более
|
1 - 3
| Главный выключатель круиз-контроля включен
| Менее 1 Ом
|
1 - 2
| Выключатель MODE удерживается в положении ON
| Менее 1 Ом
|
Если результат проверки не соответствует заданному, замените выключатель в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей без динамической радарной системы круиз-контроля) |
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
1 - 3
| Переключатель RES/АСС удерживается во включенном положении
| 235–245 Ом
|
1 - 3
| Переключатель SET/COAST удерживается во включенном положении
| 620–640 Ом
|
1 - 3
| Выключатель CANCEL удерживается в положении ON
| 1510–1 570 Ом
|
1 - 3
| Главный выключатель круиз-контроля выключен
| 10 кОм или более
|
1 - 3
| Главный выключатель круиз-контроля включен
| Менее 1 Ом
|
Если результат проверки не соответствует заданному, замените выключатель в сборе.