Dtc B1625/22 Неисправность Цепи Левого Бокового Датчика Системы Srs
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
DTC B1625/22 Неисправность цепи левого бокового датчика системы SRS |
ОПИСАНИЕ
Левый боковой датчик системы SRS в сборе включает датчик системы безопасности, цепь диагностики, боковой датчик замедления и т.д.Центральный блок управления системы SRS получает сигналы от бокового датчика замедления и определяет, следует ли привести в действие SRS.Код DTC B1625/22 регистрируется при обнаружении неисправности цепи левого бокового датчика системы SRS.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1625/22
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого бокового датчика системы SRS в течение 2 с.
- Неисправность левого бокового датчика системы SRS
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод № 2
- Левый боковой датчик системы SRS
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1625/22 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1625/22, которые не связаны с данной проверкой.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому боковому датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены.
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от левого бокового датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты W16-22 (VUPL) и W16-20 (ESL) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W8-2 (VUPL) - W8-1 (ESL)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема "В".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W8-2 (VUPL) - W8-1 (ESL)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
W8-2 (VUPL) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
W8-1 (ESL) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W8-2 (VUPL) - масса
| 1 МОм или более
|
W8-1 (ESL) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Выводится DTC B1625/22
| А
|
Выводится DTC B1620/21
| B
|
DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
|
|
C |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|