Dtc B1830/57 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правой Подушки Безопасности Занавесочного Типа


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1830/57 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC B1831/57 Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC B1832/57 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC B1833/57 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1830/57
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1831/57
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1832/57
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1833/57
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1830/57  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правой Подушки Безопасности Занавесочного Типа


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Переключите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (см. стр. Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по дорогам с различным покрытием (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1830/57  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правой Подушки Безопасности Занавесочного Типа
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности занавесочного типа в сборе.

  1. Подсоедините SST со стороны белого провода (сопротивление 2,1 Ом) к разъему "C".

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрону правой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.
Специальный инструмент (SST):
09843-18060
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57, которые не связаны с данной проверкой.


OK
ЗАМЕНИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема "C".

  1. Убедитесь, что разъемы напольного провода (со стороны правой подушки безопасности занавесочного типа в сборе) не повреждены.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1830/57  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правой Подушки Безопасности Занавесочного Типа
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      V16-1 (ICR+) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
      V16-2 (ICR-) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V16-1 (ICR+) - V16-2 (ICR-)
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V16-1 (ICR+) - масса
      1 МОм или более
      V16-2 (ICR-) - масса
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "B" (см. стр. Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V16-1 (ICR+) - V16-2 (ICR-)
      1 МОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1830/57  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правой Подушки Безопасности Занавесочного Типа
  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57, которые не связаны с данной проверкой.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ