Система Подушек Безопасности -- Система Диагностики |
ПРОВЕРЬТЕ DLC3 |
ЭБУ использует протокол обмена данными ISO 15765-4. Расположение контактов на разъеме DLC3 соответствует требованиям стандарта ISO 15031-3 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.
Обозначения (номера контактов) Описание контактов Режим Заданные условия SIL (7) - SG (5) Линия "+" шины Во время передачи Формирование импульсов CG (4) - масса Масса шасси Всегда Менее 1 Ом SG (5) - масса Сигнальная масса Всегда Менее 1 Ом BAT (16) - масса Положительный вывод аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В CANH (6) - CANL (14) Линия шины CAN Зажигание выключено* 54-69 Ом CANH (6) - CG (4) Линия шины CAN высокого уровня Зажигание выключено* 200 Ом или более CANL (14) - CG (4) Линия шины CAN низкого уровня Зажигание выключено* 200 Ом или более CANH (6) - BAT (16) Линия шины CAN высокого уровня Зажигание выключено* 6 кОм или более CANL (14) - BAT (16) Линия шины CAN низкого уровня Зажигание выключено* 6 кОм или более - ПРИМЕЧАНИЕ:
- *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, другие переключатели и двери.
- УКАЗАНИЕ:
- Если зажигание включено (IG) и портативный диагностический прибор работает, но при подключении кабеля портативного диагностического прибора к DLC3 на дисплее появляется сообщение об ошибке обмена данными, неисправность может быть как в автомобиле, так и в приборе.
- Если при подключении прибора к другому автомобилю связь устанавливается, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
- Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему не удается установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.
![]() |
ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Наиболее сложно отыскать неисправность, если признаки неисправности отсутствуют. В таких случаях необходимо выполнить тщательный анализ неисправности. Следует создать в автомобиле клиента аналогичные или схожие условия, при которых возникла неисправность. Если специалист приступает к поиску неисправностей, не подтверждая их признаки, то, независимо от его опыта и квалификации, это может привести пропуску важных операций ремонта, ошибкам и задержкам. что увеличит время ремонта.
Метод применения вибрации: В тех случаях, когда предполагается, что основной причиной неисправности является вибрация.
- УКАЗАНИЕ:
- Применять метод проверки с имитацией условий возникновения неисправности следует только во время первичной проверки (примерно 6 секунд после включения зажигания (IG)).
Пальцем слегка потрясите деталь датчика, которая, по предположению, неисправна, и проверьте, возникает ли неисправность.
- УКАЗАНИЕ:
- Воздействие сильной вибрации на реле может привести к размыканию контактов.
Слегка встряхните разъем в вертикальном и горизонтальном положениях.
Слегка встряхните жгут проводов по вертикали и горизонтали.
Тщательно проверяйте соединения разъема и точки, подвергающиеся действию вибрации.
![]() |
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Первичная проверка.
Выключите зажигание. Подождите не менее 2 секунд, а затем включите зажигание (IG). Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности (включая преднатяжители ремней безопасности).
- УКАЗАНИЕ:
- В случае обнаружения неисправности во время первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS будет гореть и после завершения проверки (которая займет примерно 6 секунд).
Непрерывная проверка.
После завершения первичной проверки центральный блок управления системы SRS непрерывно контролирует систему SRS на наличие неисправностей.
- УКАЗАНИЕ:
- При обнаружении неисправности во время непрерывной проверки центральный блок управления системы SRS выполняет следующие действия:
- Загорается контрольная лампа аварийного состояния SRS.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет, а затем загорается. Такая схема мигания свидетельствует об уменьшении напряжения на источнике питания. Через 10 секунд после восстановления рабочего напряжения питания контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.
Просмотр.
Если система подушек безопасности SRS работает нормально:
Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается только на время выполнения первичной проверки (примерно на 6 секунд после включения зажигания (IG)).Если система подушек безопасности SRS неисправна:
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS продолжает гореть после завершения первичной проверки.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет после завершения первичной проверки, но загорается во время непрерывной проверки.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается после переключения зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае развертывания подушки безопасности центральный блок управления системы SRS поддерживает контрольную лампу аварийного состояния SRS в горящем состоянии.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS продолжает гореть после завершения первичной проверки.
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Включите зажигание (IG) и проверьте, включилась ли контрольная лампа аварийного состояния SRS примерно на 6 секунд (первичная проверка).
Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд (непрерывная проверка) после включения зажигания (IG).
- УКАЗАНИЕ:
- При появлении следующих признаков см. "Таблицу признаков неисправностей" (см. стр. Нажмите здесь).
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS периодически включается после завершения первичной проверки.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, но коды DTC не выводятся.
- Зажигание переключается из выключенного во включенное (IG) состояние, но контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается.
![]() |
РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
Включите зажигание (IG). Контрольная лампа выключения передней подушки безопасности пассажира включается или выключается в зависимости от условий, перечисленных ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Если контрольная лампа аварийного состояния SRS выключена, а контрольная лампа выключения передней подушки безопасности пассажира работает каким-либо образом, отличным от указанного в следующей таблице, в зависимости от состояния выключателя системы SRS, коды DTC не выводятся. При выполнении данного условия перейдите к разделу "Неисправна контрольная лампа выключения передней подушки безопасности пассажира" (см. стр. Нажмите здесь).
Ручной выключатель системы SRS Контрольная лампа выключения передней подушки безопасности пассажира Контрольная лампа аварийного состояния SRS ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) Неисправность выключателя ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
![]() |
МЕХАНИЗМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ |
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности встроен в разъем цепи пиропатрона (со стороны центрального блока управления системы SRS) во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.
При разъединении разъема данный механизм замыкает цепь посредством введения в контакт короткой пружины и контактов и отключения внешнего питания во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.
МЕТОД ОСВОБОЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА СРАБАТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Чтобы освободить механизм предотвращения срабатывания, вставьте между контактом и короткой пружиной кусок бумаги такой же толщины, что и контакт вилки (примерно 0,5 мм (0,020 дюйма)) для разрыва соединения.
На рисунках ниже приводятся разъемы, применяемые в механизме предотвращения срабатывания, а также методы их освобождения.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Ни в коем случае не освобождайте механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности на разъеме пиропатрона даже при проверке отсоединенного пиропатрона.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Освобождать механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности следует только в том случае, если это прямо указано в процедуре поиска неисправностей.
- Во избежание повреждения контакта и короткой пружины всегда вставляйте кусок бумаги такой же толщины, что и контакты вилки.