Dtc B1471/71 Нарушение Работы Инвертора Системы Кондиционирования – Высокое Напряжение В Системе Электропитания


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (COMP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

DTC B1471/71 Нарушение работы инвертора системы кондиционирования – высокое напряжение в системе электропитания


ОПИСАНИЕ

Инвертор системы кондиционирования контролирует напряжение питания, действующее в цепи главной аккумуляторной батареи. Когда это напряжение выходит за пределы допустимого диапазона, он прекращает выдавать сигналы управления для компрессора и выводит DTC.
Выводимый код DTC сохраняется в памяти как код предыдущей неисправности. Управление компрессором невозможно возобновить, пока не будет выключено зажигание.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой наденьте электроизолирующие перчатки и вытяните зажим сервисного размыкателя цепи, поскольку в дальнейшем может потребоваться отсоединение разъемов высокого напряжения. Не забудьте убрать снятый зажим сервисного размыкателя цепи, так как кто-либо другой может по ошибке установить его на место.
  2. Не прикасайтесь к разъемам высокого напряжения или их контактам в течение 10 минут после снятия зажима сервисного размыкателя цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Коды DTC для системы управления гибридной системой и системы кондиционирования выводятся по отдельности. Если эти системы выводят коды DTC одновременно, вначале проверьте DTC гибридной системы в соответствии с блок-схемой.
  2. Данная цепь использует как шину CAN, так и мультиплексную систему передачи данных. Перед началом проверки удостоверьтесь, что шина CAN и мультиплексные системы передачи данных работают нормально.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1471/71
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Обрыв или короткое замыкание в высоковольтной системе электропитания инвертора системы кондиционирования.
  2. Неисправна или неработоспособна система повышения давления.
  1. Жгут проводов между компрессором в сборе и инвертором в сборе
  2. Компрессор в сборе
  3. Система управления гибридной системой
  4. Инвертор в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1471/71  Нарушение Работы Инвертора Системы Кондиционирования – Высокое Напряжение В Системе Электропитания


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, зарегистрированы ли DTC для системы управления гибридной системой.

    OK:
    Коды DTC для системы управления гибридной системой не выводятся.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ"
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (COMP)
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    1. Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
    2. Не прикасайтесь к разъемам высокого напряжения или их контактам в течение 10 минут после снятия зажима сервисного размыкателя цепи.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Запрещается запускать двигатель, когда зажим сервисного размыкателя цепи снят, иначе может быть нарушена работа системы.
  1. Снимите крышку инвертора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Для предотвращения замыкания на массу круглого контакта блокировки крышки инвертора его следует обмотать лентой.
    2. Не допускайте попадания посторонних предметов и воды в инвертор в сборе.


    Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1471/71  Нарушение Работы Инвертора Системы Кондиционирования – Высокое Напряжение В Системе Электропитания
  1. Убедитесь в том, что болты A и B затянуты надежно.

  1. Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


    Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1471/71  Нарушение Работы Инвертора Системы Кондиционирования – Высокое Напряжение В Системе Электропитания
  1. Отсоедините разъемы w8*1 и w9*1 или u2*2 и u1*2 жгута проводов системы кондиционирования.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Измерьте сопротивление жгута проводов системы кондиционирования.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    w8-2 (PB) - w9-1 (ACPB)
    Менее 1 Ом
    w8-1 (PE) - w9-2 (ACPE)
    Менее 1 Ом
    w8-2 (PB) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    u2-2 (PB) - u1-1 (ACPB)
    Менее 1 Ом
    u2-1 (PE) - u1-2 (ACPE)
    Менее 1 Ом
    u2-2 (PB) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ