ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Рулевой Механизм -- Снятие |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания рулевой колонки обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, связанными с системой подушек безопасности SRS (см. стр. Нажмите здесь).
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
![]() |
С помощью съемника фиксаторов освободите 3 фиксатора.
Выкрутите 10 винтов и снимите защиту картера.
5. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
Выверните 4 винта, снимите 2 втулки, 2 распорные втулки и нижнюю крышку.
6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ЗАЩИТУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 4 болта и снимите нижнюю защиту элемента передней подвески.
![]() |
7. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Для предотвращения вращения рулевого колеса закрепите его ремнем безопасности.
- УКАЗАНИЕ:
- Эта операция позволяет предотвратить повреждение витого кабеля.
![]() |
Ослабьте болт (A), выверните болт (B), а затем сдвиньте промежуточный вал № 2 рулевого управления.
- УКАЗАНИЕ:
- Не выворачивайте болт (A) полностью.
- Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления от тяги рулевого управления с усилителем.
![]() |
Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления и тягу рулевого управления с усилителем.
Отсоедините промежуточный вал № 2 от тяги рулевого управления с усилителем.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Снимите фиксатор и отверните корончатую гайку.
При помощи SST отсоедините левый наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
- Специальный инструмент (SST):
- 09628-00011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подвесьте SST с помощью веревки или иного приспособления для предотвращения его падения.
- Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
- Старайтесь не повредить защитный кожух шарового шарнира.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
![]() |
9. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
10. СНИМИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Выверните болт (A) и отсоедините провод соединения с массой от кронштейна.
![]() |
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от кронштейна.
Отсоедините 2 разъема (C) и (D) от тяги рулевого управления с усилителем.
Расцепите замок разъема (E) и отсоедините разъем (E) от тяги рулевого управления с усилителем.
Выверните болт (B) и отсоедините провод соединения с массой от тяги рулевого управления с усилителем.
Выверните 2 болта, снимите 2 шайбы, отверните 2 гайки и снимите тягу рулевого управления с усилителем с подрамника передней подвески.
![]() |