Система Рулевого Управления С Электроусилителем Данные Фиксированного Набора Параметров

  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Сложно точно указать заданные значения (оценочные значения), поскольку данные фиксированного набора параметров существенно изменяются в зависимости от условий проведения измерений, окружающих условий и состояния автомобиля. По этой причине возможно наличие неисправности, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.
  2. Включите зажигание (IG) и установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и проверьте данные фиксированного набора параметров, следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора.

    Параметр
    Описание контролируемой величины / диапазон индикации
    Условия проверки
    Эталонные значения
    Trq1
    Угол поворота датчика крутящего момента 1 /
    мин.: 0 град., макс.: 360 град.
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется от 0 до 360° при каждом повороте рулевого колеса на 22,5°
    Trq2
    Угол поворота датчика крутящего момента 2 /
    мин.: 0 град., макс.: 360 град.
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется от 0 до 360° при каждом повороте рулевого колеса на 22,5°
    Engine Speed
    Измеренная скорость автомобиля /
    мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    1. Автомобиль остановлен
    2. Движение автомобиля с постоянной скоростью
    1. 0 км/час (0 миль в час)
    2. Нет существенных колебаний
    Motor Actual
    Величина тока электродвигателя /
    мин.: -128 А, макс.: 127 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Command Value
    Требуемая величина тока электродвигателя /
    мин.: -128 А, макс.: 127 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Str Angl Vel
    Скорость вращения рулевого колеса / мин.: -4096
    град./с, макс.: 4064 град./с
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется пропорционально скорости поворота
    Thermistor Temp
    Температура основания ЭБУ /
    мин.: -50 °C, макс.: 205°C
    Зажигание включено (IG)
    -
    PIG Supply
    Напряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    10–14 В
    IG Supply
    Напряжение питания ЭБУ /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Зажигание включено (IG)
    10–14 В
    Trq1 Zero Val
    Нейтральное положение датчика крутящего момента 1 /
    мин.: 0 град., макс.: 360 град.
    Рулевое колесо не поворачивается
    (без нагрузки)
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Trq2 Zero Val
    Нейтральное положение датчика крутящего момента 2 /
    мин.: 0 град., макс.: 360 град.
    Рулевое колесо не поворачивается
    (без нагрузки)
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Steering Torque
    Момент рулевого управления / мин.: -7,0 Н*м,
    макс.: 7,0 Н*м
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Motor Rotate
    Угол поворота электродвигателя / мин.: 0 град.,
    макс.: 360 град.
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется от 0 до 360° при каждом повороте рулевого колеса на 22,5°
    Command Val 2
    Требуемая величина тока
    электродвигателя 2 / мин.: -128 А, макс.: 127 А
    -
    -
    PIG2 Voltage
    Управляющее напряжение для двигателя после подачи давления
    Рулевое управление с усилителем работает
    10–15 В
    Motor Voltage
    Напряжение питания электродвигателя / мин.:
    0 В, макс.: 64 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    27–34 В
    Mtr Terminal (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U) /
    мин.: 0 В, макс.: 64 В
    1. Рулевое колесо не поворачивается
    2. Рулевое колесо поворачивается
    1. 12–15 В
    2. 2–34 В
    Mtr Terminal (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V) /
    мин.: 0 В, макс.: 64 В
    1. Рулевое колесо не поворачивается
    2. Рулевое колесо поворачивается
    1. 12–15 В
    2. 2–34 В
    Mtr Terminal (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W) /
    мин.: 0 В, макс.: 64 В
    1. Рулевое колесо не поворачивается
    2. Рулевое колесо поворачивается
    1. 12–15 В
    2. 2–34 В
    Str Sens Sig
    Состояние сигнала датчика угла поворота рулевого колеса /
    OK или NG
    -
    -
    Mtr Overheat
    Непрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателя /
    REC или UNREC
    -
    -
    Mtr Low Power
    Контроль падения напряжения источника питания PIG /
    REC или UNREC
    -
    -
    Eng Rev Inter
    Регистрация прерывания сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя / REC или UNREC
    -
    -
    Str Angl Inter
    Регистрация прерывания сигнала
    датчика угла поворота рулевого колеса / REC или UNREC
    -
    -
    Spd Sig Invalid
    Регистрация ошибки сигнала скорости автомобиля /
    REC или UNREC
    -
    -
    Control Mode
    Шестнадцатеричные коды, указывающие моменты регистрации DTC во время работы ЭБУ
    -
    -
    IG ON/OFF Times
    Количество включений зажигания после регистрации DTC /
    мин.: 0 раз, макс.: 255 раз
    -
    -
    DTC
    Число кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров /
    мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Ecu I. D.
    Идентификационная информация ЭБУ / 01–09, 11 или 12
    -
    -
    Test Mode Stat
    Выбранный режим /
    NORMAL или TEST
    -
    -
    Ready Status
    Состояние "READY" (готовность) гибридной системы /
    OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
    1. Гибридная система готова
    2. Гибридная система не готова
    1. ON (ВКЛ)
    2. OFF (ВЫКЛ)