Рулевое Управление. Lexus GS450h GWS191
Рулевое Управление С Усилителем. Lexus GS450h GWS191
Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Сложно точно указать заданные значения (оценочные значения), поскольку данные фиксированного набора параметров существенно изменяются в зависимости от условий проведения измерений, окружающих условий и состояния автомобиля. По этой причине возможно наличие неисправности, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.
- Включите зажигание (IG) и установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и проверьте данные фиксированного набора параметров, следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора.
Параметр Описание контролируемой величины / диапазон индикации Условия проверки Эталонные значения Trq1 Угол поворота датчика крутящего момента 1 /
мин.: 0 град., макс.: 360 град.Рулевое колесо поворачивается Значение изменяется от 0 до 360° при каждом повороте рулевого колеса на 22,5° Trq2 Угол поворота датчика крутящего момента 2 /
мин.: 0 град., макс.: 360 град.Рулевое колесо поворачивается Значение изменяется от 0 до 360° при каждом повороте рулевого колеса на 22,5° Engine Speed Измеренная скорость автомобиля /
мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)- Автомобиль остановлен
- Движение автомобиля с постоянной скоростью
- 0 км/час (0 миль в час)
- Нет существенных колебаний
Motor Actual Величина тока электродвигателя /
мин.: -128 А, макс.: 127 АРулевое управление с усилителем работает Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Command Value Требуемая величина тока электродвигателя /
мин.: -128 А, макс.: 127 АРулевое управление с усилителем работает Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Str Angl Vel Скорость вращения рулевого колеса / мин.: -4096
град./с, макс.: 4064 град./сРулевое колесо поворачивается Значение изменяется пропорционально скорости поворота Thermistor Temp Температура основания ЭБУ /
мин.: -50 °C, макс.: 205°CЗажигание включено (IG) - PIG Supply Напряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВРулевое управление с усилителем работает 10–14 В IG Supply Напряжение питания ЭБУ /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВЗажигание включено (IG) 10–14 В Trq1 Zero Val Нейтральное положение датчика крутящего момента 1 /
мин.: 0 град., макс.: 360 град.Рулевое колесо не поворачивается
(без нагрузки)Значения различаются в зависимости от автомобиля Trq2 Zero Val Нейтральное положение датчика крутящего момента 2 /
мин.: 0 град., макс.: 360 град.Рулевое колесо не поворачивается
(без нагрузки)Значения различаются в зависимости от автомобиля Steering Torque Момент рулевого управления / мин.: -7,0 Н*м,
макс.: 7,0 Н*мРулевое колесо поворачивается Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Motor Rotate Угол поворота электродвигателя / мин.: 0 град.,
макс.: 360 град.Рулевое колесо поворачивается Значение изменяется от 0 до 360° при каждом повороте рулевого колеса на 22,5° Command Val 2 Требуемая величина тока
электродвигателя 2 / мин.: -128 А, макс.: 127 А- - PIG2 Voltage Управляющее напряжение для двигателя после подачи давления Рулевое управление с усилителем работает 10–15 В Motor Voltage Напряжение питания электродвигателя / мин.:
0 В, макс.: 64 ВРулевое управление с усилителем работает 27–34 В Mtr Terminal (U) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U) /
мин.: 0 В, макс.: 64 В- Рулевое колесо не поворачивается
- Рулевое колесо поворачивается
- 12–15 В
- 2–34 В
Mtr Terminal (V) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V) /
мин.: 0 В, макс.: 64 В- Рулевое колесо не поворачивается
- Рулевое колесо поворачивается
- 12–15 В
- 2–34 В
Mtr Terminal (W) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W) /
мин.: 0 В, макс.: 64 В- Рулевое колесо не поворачивается
- Рулевое колесо поворачивается
- 12–15 В
- 2–34 В
Str Sens Sig Состояние сигнала датчика угла поворота рулевого колеса /
OK или NG- - Mtr Overheat Непрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателя /
REC или UNREC- - Mtr Low Power Контроль падения напряжения источника питания PIG /
REC или UNREC- - Eng Rev Inter Регистрация прерывания сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя / REC или UNREC - - Str Angl Inter Регистрация прерывания сигнала
датчика угла поворота рулевого колеса / REC или UNREC- - Spd Sig Invalid Регистрация ошибки сигнала скорости автомобиля /
REC или UNREC- - Control Mode Шестнадцатеричные коды, указывающие моменты регистрации DTC во время работы ЭБУ - - IG ON/OFF Times Количество включений зажигания после регистрации DTC /
мин.: 0 раз, макс.: 255 раз- - DTC Число кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров /
мин.: 0, макс.: 255- - Ecu I. D. Идентификационная информация ЭБУ / 01–09, 11 или 12 - - Test Mode Stat Выбранный режим /
NORMAL или TEST- - Ready Status Состояние "READY" (готовность) гибридной системы /
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)- Гибридная система готова
- Гибридная система не готова
- ON (ВКЛ)
- OFF (ВЫКЛ)
- Автомобиль остановлен