Система Рулевого Управления С Электроусилителем Калибровка

  1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Калибровка



ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выполняется любое из указанных ниже условий, следует удалить из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализировать датчик угла поворота и выполнить калибровку "нуля" датчика крутящего момента.
  1. Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
  2. Была заменена тяга рулевого управления с усилителем в сборе.
  3. Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия.
  1. Проверка перед калибровкой

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Выберите в таблице данных DATA LIST параметр "IG Supply".

    5. Проверьте напряжение питания IG по данным на дисплее портативного диагностического прибора.

      Параметр
      Измеряемая величина /
      диапазон
      индикации
      Условия проверки
      Эталонные значения
      IG Supply
      Напряжение питания ЭБУ /
      мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
      Зажигание включено (IG)
      10–14 В

      Номинальное напряжение:
      10–14 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если напряжение питания IG не превышает 9 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.
  2. Удаление из памяти данных калибровки датчика угла поворота, инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.
    2. Пока в памяти сохранен код DTC C1526 (не завершена инициализация датчика угла поворота), датчик угла поворота не может быть инициализирован. Поэтому перед инициализацией следует удалить данный DTC.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Выберите параметр "TRQ SENSOR ADJ".

    5. Следуя указаниям на дисплее портативного диагностического прибора, удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Чтобы напряжение датчика было стабильным, в процессе инициализации датчика угла поворота следует соблюдать следующие правила:
        После включения зажигания (IG) подождите не менее 2,5 с перед тем, как поворачивать рулевое колесо. Поворачивайте рулевое колесо медленно.
      2. Во время калибровки "нуля" датчика крутящего момента рулевое колесо будет вибрировать. Не дотрагивайтесь до рулевого колеса, пока оно вибрирует, а также в течение 2 с после его остановки.