Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Система Диагностики
ОПИСАНИЕ
ПРОВЕРЬТЕ DLC3
РАБОТА КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП И ВЫВОД СООБЩЕНИЙ
DTC
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ
Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Система Диагностики |
Данные и диагностические коды неисправностей (DTC) рулевого управления с переменным передаточным числом можно считать через разъем шины данных 3 (DLC3) автомобиля. Если предполагается, что система неисправна, проверьте наличие неисправностей с помощью портативного диагностического прибора и выполните необходимый ремонт.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
- УКАЗАНИЕ:
- В автомобиле используется протокол обмена данными ISO 15765-4. Расположение контактов на разъеме DLC3 соответствует требованиям стандарта ISO 15031-3 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.
Обозначения (номера контактов)
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
SIL (7) - SG (5)
| Линия "+" шины
| Во время передачи
| Формирование импульсов
|
CG (4) - масса
| Масса шасси
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
SG (5) - масса
| Сигнальная масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
BAT (16) - масса
| Положительный вывод аккумуляторной батареи
| Всегда
| 11–14 В
|
CANH (6) - CANL (14)
| Линия шины CAN
| Зажигание выключено*
| 54–69 Ом
|
CANH (6) - BAT (16)
| Линия шины CAN высокого уровня
| Зажигание выключено*
| 6 кОм или более
|
CANH (6) - CG (4)
| Линия шины CAN высокого уровня
| Зажигание выключено*
| 200 Ом или более
|
CANL (14) - BAT (16)
| Линия шины CAN низкого уровня
| Зажигание выключено*
| 6 кОм или более
|
CANL (14) - CG (4)
| Линия шины CAN низкого уровня
| Зажигание выключено*
| 200 Ом или более
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, другие переключатели и двери.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.- УКАЗАНИЕ:
- Если при подключении кабеля портативного диагностического прибора к DLC3, включении зажигания (IG) и начале работы с прибором появляется сообщение об ошибке передачи данных, неисправность может быть как в автомобиле, так и в приборе.
- Если при подключении прибора к другому автомобилю связь устанавливается, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
- Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.
РАБОТА КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП И ВЫВОД СООБЩЕНИЙ |
Если неисправность возникает во время работы системы, включается главная контрольная лампа аварийного состояния (VGRS) на щитке приборов, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CHECK VGRS", чтобы уведомить водителя о сбое в работе системы.
Нормальный режим.
Коды DTC сохраняются в ЭБУ рулевого управления и считываются с помощью портативного диагностического прибора (см. стр. Нажмите здесь).
Режим активной диагностики.
Переключившись из нормального режима в режим активной диагностики, можно проверить датчик угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Определить, находится ли система в режиме диагностики или в режиме активной диагностики, можно по индикации на мультиинформационном дисплее. Более подробная информация по индикации и выполнении проверки приведена в разделе "ПРОВЕРКА / СБРОС КОДОВ DTC" (см. стр. Нажмите здесь).
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ |
Включите зажигание (IG).
Убедитесь, что главная контрольная лампа (VGRS) включается на 2 секунды.
- УКАЗАНИЕ:
- Если главная контрольная лампа (VGRS) не работает должным образом, выполните диагностику цепи контрольной лампы.
Неисправный участок
| См. стр.
|
Цепь главной контрольной лампы аварийного состояния
| Нажмите здесь
|