УСТАНОВИТЕ ВИНТОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ И БАРАБАНОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Привод Стояночного Тормоза -- Установка |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не запускайте гибридную систему, когда суппорт тормоза снят с тормозного диска. Если гибридная система запущена, давление тормозной жидкости может возрасти.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для тросов привода стояночного тормоза № 2 и № 3 в сборе одинаков.
- Ниже рассматривается порядок снятия троса привода стояночного тормоза № 3.
1. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ |
Установите 2 кронштейна опоры троса на трос привода стояночного тормоза № 3.
![]() |
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 на пластину стояночного тормоза и закрепите 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 к уравнителю троса привода стояночного тормоза.
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 на кузов и закрепите его 3 болтами и 2 зажимами.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}для болта A
- 19 Н*м{194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}для болта B
2. НАНЕСИТЕ ТЕРМОСТОЙКУЮ КОНСИСТЕНТНУЮ СМАЗКУ |
Нанесите тонкий слой термостойкой консистентной смазки на поверхность контакта пластины стояночного тормоза и колодки стояночного тормоза (см. стр. Нажмите здесь).
3. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Нанесите тонкий слой термостойкой консистентной смазки на поверхность контакта рычага привода колодок стояночного тормоза и анкерного блока стояночного тормоза.
![]() |
Установите рычаг привода колодок стояночного тормоза на трос привода стояночного тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Так как ориентации штифтов с левой и правой сторон различны, будьте внимательны, чтобы не перепутать рычаги привода колодок стояночного тормоза.
4. УСТАНОВИТЕ КОЛОДКУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |
С помощью SST установите тормозную колодку вместе с тарелкой пружинного фиксатора, пружиной сжатия и штифтом пружинного фиксатора.
- Специальный инструмент (SST):
- 09718-00011
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте штифт пружинного фиксатора колодки пальцем через технологическое отверстие.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ КОЛОДКУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ |
С помощью SST установите тормозную колодку вместе с тарелкой пружинного фиксатора, пружиной сжатия и штифтом пружинного фиксатора.
- Специальный инструмент (SST):
- 09718-00011
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ВИНТОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Нанесите термостойкую консистентную смазку на резьбу и все соединяемые поверхности винтового приспособления для регулировки зазоров колодок стояночного тормоза.
![]() |
Установите винтовое приспособление для регулировки зазоров колодок.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 |
Установите стяжную пружину колодки.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 |
Установите стяжную пружину колодки.
![]() |
9. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Убедитесь в правильности установки всех деталей.
При необходимости установите заново.
10. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Совместите сборочные метки на заднем диске и ступице заднего колеса.
11. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ И БАРАБАНОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Выключите зажигание и удостоверьтесь, что индикатор "READY" погас.
Временно установите гайки ступицы.
Снимите пробку регулировочного отверстия колодки.
Поверните регулятор и растягивайте колодки до тех пор, пока диск не будет зафиксирован.
![]() |
С помощью регулятора сведите колодки так, чтобы диск плавно вращался.
- Номинальное количество отметок для возврата:
- 7 отметок
Проверьте, не вызывает ли колодка прихвата тормозов.
Установите пробку регулировочного отверстия колодки.
Отверните 4 гайки ступицы.
12. ПОДСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Подсоедините суппорт тормоза с помощью 2 болтов и 2 новых пластин суппорта.
- Момент затяжки:
- 54 Н*м{550 кгс*см, 40 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания гибкого шланга.
- Убедитесь в том, что болты не повреждены и не загрязнены.
- Не затягивайте болты чрезмерно.
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
14. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2 |
Установите защитный элемент опоры и закрепите его 2 гайками.
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Нанесите консистентную смазку на центрирующие втулки гибкой муфты.
- Консистентная смазка:
- Консистентная смазка на основе литиевого комплекса с дисульфидом молибдена NLGI № 2
![]() |
Совместите метки на соединительном фланце трансмиссии и гибкой муфте.
![]() |
Установите и затяните 6 болтов, шайб и гаек.
- Момент затяжки:
- 79 Н*м{805 кгс*см, 58 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Болты следует устанавливать со стороны карданного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить центрирующую втулку гибкой муфты.
Совместите метки на соединительном фланце дифференциала и гибкой муфте.
![]() |
Установите 6 болтов, шайб и гаек.
- Момент затяжки:
- 79 Н*м{805 кгс*см, 58 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Болты следует устанавливать со стороны карданного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить центрирующую втулку гибкой муфты.
Временно установите 2 гасителя колебаний центрального опорного подшипника с регулировочными шайбами.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте снятые ранее регулировочные шайбы.
![]() |
16. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ № 2 И № 3 |
Стабилизируйте карданный вал и дифференциал.
Несколько раз вручную проверните карданный вал, чтобы стабилизировать положение центрального опорного подшипника.
Проверьте углы карданных шарниров № 2 и № 3.
С помощью SST измерьте углы установки промежуточного и карданного валов.
- Специальный инструмент (SST):
- 09370-50010
- УКАЗАНИЕ:
- SST следует устанавливать непосредственно под валом.
С помощью SST измерьте угол установки дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09370-50010
- УКАЗАНИЕ:
- При измерении угла установки помещайте SST в местах, показанных на рисунке.
Рассчитайте угол карданного шарнира № 2.
- Угол карданного шарнира № 2:
- A - B = от 0°11' до 1°11'
- А:
- Угол установки промежуточного вала
- B:
- Угол установки карданного вала
Рассчитайте угол карданного шарнира № 3.
- Угол карданного шарнира № 3:
- B - C = от 0°53' до 1°53'
- B:
- Угол установки карданного вала
- C:
- Угол установки дифференциала
Отрегулируйте угол карданного шарнира № 2.
Используя приведенную ниже таблицу, подберите набор шайб центрального опорного подшипника подходящей толщины.
- Стандартные регулировочные шайбы:
Толщина, мм (дюйм.) 2 мм (0,0787 дюйма) 4,5 мм (0,1772 дюйма) 6,5 мм (0,2559 дюйма) 9,0 мм (0,3543 дюйма) 11,0 мм (0,4331 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Каждый набор должен состоять из 2 шайб.
- Выполните регулировку, используя подобранный набор шайб.
17. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1 |
Установите теплозащитный экран и закрепите его 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-футов}
18. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
При помощи штангенциркуля замерьте длину пружины сжатия в свободном состоянии.
- Минимально допустимая длина:
- 38,5 мм (1,516 дюйма)
![]() |
Установите новую прокладку на конец приемной трубы.
- УКАЗАНИЕ:
- Наденьте прокладку на приемную трубу с помощью пластмассового молотка, равномерно распределяя удары по периметру трубы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Чтобы обеспечить хорошее уплотнение, не насаживайте прокладку на приемную трубу с помощью задней выпускной трубы.
![]() |
Подсоедините приемную трубу с 2 новыми прокладками к выпускным коллекторам и закрепите ее 4 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Повторное использование прокладок запрещено.
![]() |
Подсоедините приемную трубу к выхлопной трубе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{438 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
19. УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК |
Установите датчик (см. стр. Нажмите здесь).
20. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКОС ПОЛА |
Установите передний центральный подкос пола и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,4 Н*м{75 кгс*см, 65 фунт-сила-дюймов}
![]() |
21. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
![]() |
Установите отделочную накладку панели приборов и введите в зацепление 4 фиксатора и 3 захвата.
Вверните винт.
22. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
![]() |
Установите отделочную накладку панели приборов и введите в зацепление 3 фиксатора и 3 захвата.
Вверните винт.
23. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ |
![]() |
Подсоедините разъем.
Установите верхнюю облицовку панели пола и закрепите ее 9 фиксаторами.
Установите рукоятку рычага переключения передач и поверните ее в направлении, указанном стрелкой.
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАКЛАДКУ ВЕРХНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ПАНЕЛИ ПОЛА |
Введите в соединение захваты для крепления облицовки.
25. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
![]() |
Установите сиденье в салон.
Подсоедините разъемы под сиденьем.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
С помощью ручки переключателя электропривода сиденья переместите сиденье в крайнее переднее положение.
Вверните 2 болта на задней стороне сиденья.
- Момент затяжки:
- 36,8 Н*м{375 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте 2 болта в порядке, показанном на рисунке.
Введите в зацепление 4 захвата и установите задние щитки кронштейнов внутренней и наружной направляющих сиденья.
Манипулируя ручкой переключателя электропривода сиденья, переместите сиденье в крайнее заднее положение.
Вверните 2 болта на передней стороне сиденья.
- Момент затяжки:
- 36,8 Н*м{375 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте 2 болта в порядке, показанном на рисунке.
Введите в зацепление 4 захвата и установите передние щитки кронштейнов внутренней и наружной направляющих сиденья.
26. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Установите ремень безопасности и закрепите его 2 болтами. Вначале вверните верхний болт, а затем – нижний.
- Момент затяжки:
- 7,5 Н*м{77 кгс*см, 66 фунт-сила-дюймов}для болта A
- 42 Н*м{428 кгс*см, 31 фунт-сила-футов}для болта B
![]() |
Подсоедините разъем преднатяжителя A, как показано на рисунке.
![]() |
Подсоедините разъем устройства снижения натяжения B.
Подсоедините разъем предаварийной системы безопасности C.
Закрепите плечевое крепление на регуляторе плечевого крепления ремня безопасности гайкой.
- Момент затяжки:
- 42 Н*м{428 кгс*см, 31 фунт-сила-футов}
![]() |
27. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
28. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Для включения стояночного тормоза полностью нажмите на педаль стояночного тормоза и отпустите ее.
Для выключения стояночного тормоза полностью нажмите на педаль стояночного тормоза еще раз и отпустите ее.
Медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
- Номинальный ход педали стояночного тормоза:
- 7-9 отметок при 300 Н (31 кгс, 67,5 фунт-сила)
![]() |
29. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Нажмите на педаль стояночного тормоза. Ослабьте контргайку, удерживая гаечным ключом регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза № 1.
Отпустите педаль стояночного тормоза.
Поверните гайку регулировки троса привода стояночного тормоза № 1 до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход педали стояночного тормоза.
![]() |
Затяните контргайку, удерживая регулировочную гайку троса № 1 гаечным ключом или аналогичным инструментом.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и отпускания педали стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Убедитесь, что при использовании педали стояночного тормоза загорается контрольная лампа стояночного тормоза.
30. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.
31. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. Нажмите здесь).
32. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
Проверьте работу электроприводов сиденья.
Проверьте работу подогревателя сиденья (для моделей с подогревателем сиденья).
Включите зажигание (IG).
Установите переключатель подогревателя сиденья в положение ON (ВКЛ).
Подождите не менее 5 минут и удостоверьтесь, что поверхность сиденья стала теплой.
33. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |