Dtc C1365/54 Неисправность Датчика Давления В Гидроаккумуляторе

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

DTC C1365/54 Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе


ОПИСАНИЕ

Датчик давления в гидроаккумуляторе смонтирован в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов.
На основе данных, передаваемых датчиком давления в гидроаккумуляторе, ЭБУ системы противоскольжения определяет давление в гидроаккумуляторе и в соответствии с этой информацией запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1365/54
211
Напряжение питания датчика 1 (VCM1) в течение 0,05 с или более не превышало 4,7 В, либо составляло не менее 5,3 В.
  1. Датчик давления в гидроаккумуляторе
  2. Цепь датчика давления в гидроаккумуляторе
  3. Источник питания датчика давления в гидроаккумуляторе
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  5. ЭБУ системы противоскольжения

212
Выходное напряжение датчика давления в гидроаккумуляторе (PAC1) составляло менее 0,25 В, либо 4,53 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 В.


214
При выключенном электродвигателе сумма показаний датчиков давления в рабочих тормозных цилиндрах всех 4 колес увеличивается, однако давление в гидроаккумуляторе изменяется незначительно в течение 0,5 с или более.


215
Выходное напряжение датчика давления в гидроаккумуляторе (PAC1) зафиксировано на уровне 4,7 В или менее.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. коды DTC C1246/46 и C1364/61 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1365/54  Неисправность Датчика Давления В Гидроаккумуляторе
  1. Отсоедините разъем A13 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A16 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-9 (PCK1) - A16-37 (PCK1)
    Менее 1 Ом
    A13-26 (PAC1) - A16-46 (PAC1)
    Менее 1 Ом
    A13-27 (VCM) - A16-35 (VCM)
    Менее 1 Ом
    A13-43 (E) - A16-45 (E)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-9 (PCK1) - A16-12 (PCK1)
    Менее 1 Ом
    A13-26 (PAC1) - A16-15 (PAC1)
    Менее 1 Ом
    A13-27 (VCM) - A16-10 (VCM)
    Менее 1 Ом
    A13-43 (E) - A16-14 (E)
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-9 (PCK1) - масса
    10 кОм или более
    A13-26 (PAC1) - масса
    10 кОм или более
    A13-27 (VCM) - масса
    10 кОм или более
    A13-43 (E) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    DTC (C1365/54) выводится
    А
    DTC (C1365/54) не выводится
    B


B
КОНЕЦ
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Проверьте информационный код в данных фиксированного набора параметров (FREEZE FRAME DATA), сохраненных в памяти при регистрации DTC (C1365/54) (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Выводятся коды сбоев напряжения питания датчиков (211)
    А
    Выводятся коды сбоев выходного сигнала датчиков (212, 214 и 215)
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)