Тормоза. Lexus GS450h GWS191
Управление Тормозами. Lexus GS450h GWS191
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
DTC C1315/31 Неисправность переключающего электромагнитного клапана SMC1 |
DTC C1316/32 Неисправность переключающего электромагнитного клапана SMC2 |
DTC C1352/21 Неисправность переднего правого электромагнитного клапана повышения давления |
DTC C1353/23 Неисправность переднего левого электромагнитного клапана повышения давления |
DTC C1354/25 Неисправность заднего правого электромагнитного клапана повышения давления |
DTC C1355/27 Неисправность заднего левого электромагнитного клапана повышения давления |
DTC C1356/22 Неисправность переднего правого электромагнитного клапана снижения давления |
DTC C1357/24 Неисправность переднего левого электромагнитного клапана снижения давления |
DTC C1358/26 Неисправность заднего правого электромагнитного клапана снижения давления |
DTC C1359/28 Неисправность заднего левого электромагнитного клапана снижения давления |
ОПИСАНИЕ
Электромагнитные клапаны регулируют давление в рабочих тормозных цилиндрах в соответствии с сигналами, передаваемыми ЭБУ системы противоскольжения, тем самым, обеспечивая управление автомобилем.Когда система работает нормально, электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SMC 1/2) закрыт и обеспечивает разделение давления в главном цилиндре и управляющего давления тормозной системы с электронным управлением. В аварийном режиме работы, когда система неисправна, электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра открыт и направляет давление жидкости в главном цилиндре в рабочие тормозные цилиндры без усиления.
№ DTC | Информационный код | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1315/31 | 61 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
↑ | 62 | Утечка тока в течение 0,05 с или более при выключенном SMC1. | ↑ |
↑ | 63 | Обрыв в цепи SMC1 в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 64 | Перегрузка по току в цепи SMC1 в течение 0,05 с или более. | ↑ |
C1316/32 | 66 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
↑ | 67 | Утечка тока в течение 0,05 с или более при выключенном SMC2. | ↑ |
↑ | 68 | Обрыв в цепи SMC2 в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 69 | Перегрузка по току в цепи SMC2 в течение 0,05 с или более. | ↑ |
C1352/21 | 11 | Обрыв в цепи SLAFR в течение 0,05 с или более при выключенном SLAFR. |
|
↑ | 12 | Обрыв в цепи SLAFR в течение 0,05 с или более при включенном SLAFR. | ↑ |
↑ | 13 | Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLAFR в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 14 | Перегрузка по току в цепи SLAFR в течение 0,05 с или более. | ↑ |
C1353/23 | 21 | Обрыв в цепи SLAFL в течение 0,05 с или более при выключенном SLAFL. |
|
↑ | 22 | Обрыв в цепи SLAFL в течение 0,05 с или более при включенном SLAFL. | ↑ |
↑ | 23 | Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLAFL в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 24 | Перегрузка по току в цепи SLAFL в течение 0,05 с или более. | ↑ |
C1354/25 | 31 | Обрыв в цепи SLARR в течение 0,05 с или более при выключенном SLARR. |
|
↑ | 32 | Обрыв в цепи SLARR в течение 0,05 с или более при включенном SLARR. | ↑ |
↑ | 33 | Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLARR в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 34 | Перегрузка по току в цепи SLARR в течение 0,05 с или более. | ↑ |
C1355/27 | 41 | Обрыв в цепи SLARL в течение 0,05 с или более при выключенном SLARL. |
|
↑ | 42 | Обрыв в цепи SLARL в течение 0,05 с или более при включенном SLARL. | ↑ |
↑ | 43 | Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLARL в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 44 | Перегрузка по току в цепи SLARL в течение 0,05 с или более. | ↑ |
C1356/22 | 16 | Обрыв в цепи SLRFR в течение 0,05 с или более при выключенном SLRFR. |
|
↑ | 17 | Обрыв в цепи SLRFR в течение 0,05 с или более при включенном SLRFR. | ↑ |
↑ | 18 | Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLRFR в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 19 | Перегрузка по току в цепи SLRFR в течение 0,05 с или более. | ↑ |
C1357/24 | 26 | Обрыв в цепи SLRFL в течение 0,05 с или более при выключенном SLRFL. |
|
↑ | 27 | Обрыв в цепи SLRFL в течение 0,05 с или более при включенном SLRFL. | ↑ |
↑ | 28 | Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLRFL в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 29 | Перегрузка по току в цепи SLRFL в течение 0,05 с или более. | ↑ |
C1358/26 | 36 | Обрыв в цепи SLRRR в течение 0,05 с или более при выключенном SLRRR. |
|
↑ | 37 | Обрыв в цепи SLRRR в течение 0,05 с или более при включенном SLRRR. | ↑ |
↑ | 38 | Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLRRR в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 39 | Перегрузка по току в цепи SLRRR в течение 0,05 с или более. | ↑ |
C1359/29 | 46 | Обрыв в цепи SLRRL в течение 0,05 с или более при выключенном SLRRL. |
|
↑ | 47 | Обрыв в цепи SLRRL в течение 0,05 с или более при включенном SLRRL. | ↑ |
↑ | 48 | Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLRRL в течение 0,05 с или более. | ↑ |
↑ | 49 | Перегрузка по току в цепи SLRRL в течение 0,05 с или более. | ↑ |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем A16 блока управления.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A16-20 (SMC1) - A16-19 (BS1) 15,3–25,0 Ом A16-6 (SMC2) - A16-7 (BS2) 15,3–25,0 Ом A16-8 (FRA+) - A16-5 (FRA-) 3,6–6,0 Ом A16-22 (FRR+) - A16-21 (FRR-) 3,6–6,0 Ом A16-13 (FLA+) - A16-14 (FLA-) 3,6–6,0 Ом A16-27 (FLR+) - A16-28 (FLR-) 3,6–6,0 Ом A16-12 (RRA+) - A16-11 (RRA-) 3,6–6,0 Ом A16-10 (RLA+) - A16-9 (RLA-) 3,6–6,0 Ом A16-26 (RRR+) - A16-25 (RRR-) 4,4–7,0 Ом A16-24 (RLR+) - A16-23 (RLR-) 4,4–7,0 Ом - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A16-37 (SMC1) - A16-36 (BS1) 15,3–25,0 Ом A16-19 (SMC2) - A16-20 (BS2) 15,3–25,0 Ом A16-44 (FRA+) - A16-43 (FRA-) 3,6–6,0 Ом A16-28 (FRR+) - A16-27 (FRR-) 3,6–6,0 Ом A16-35 (FLA+) - A16-43 (FLA-) 3,6–6,0 Ом A16-21 (FLR+) - A16-22 (FLR-) 3,6–6,0 Ом A16-39 (RRA+) - A16-40 (RRA-) 3,6–6,0 Ом A16-41 (RLA+) - A16-42 (RLA-) 3,6–6,0 Ом A16-23 (RRR+) - A16-24 (RRR-) 4,4–7,0 Ом A16-25 (RLR+) - A16-26 (RLR-) 4,4–7,0 Ом
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
![]() |
Отсоедините разъем A16 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-5 (SMC1) - A16-20 (SMC1) Менее 1 Ом A13-32 (BSO1) - A16-19 (BS1) Менее 1 Ом A13-3 (FRA+) - A16-8 (FRA+) Менее 1 Ом A13-18 (FRA-) - A16-5 (FRA-) Менее 1 Ом A13-4 (FRR+) - A16-22 (FRR+) Менее 1 Ом A13-17 (FRR-) - A16-21 (FRR-) Менее 1 Ом A13-33 (RLA+) - A16-10 (RLA+) Менее 1 Ом A13-35 (RLA-) - A16-9 (RLA-) Менее 1 Ом A13-34 (RLR+) - A16-24 (RLR+) Менее 1 Ом A13-19 (RLR-) - A16-23 (RLR-) Менее 1 Ом A15-6 (SMC2) - A16-6 (SMC2) Менее 1 Ом A15-32 (BSO2) - A16-7 (BS2) Менее 1 Ом A15-3 (FLA+) - A16-13 (FLA+) Менее 1 Ом A15-18 (FLA-) - A16-14 (FLA-) Менее 1 Ом A15-4 (FLR+) - A16-27 (FLR+) Менее 1 Ом A15-17 (FLR-) - A16-28 (FLR-) Менее 1 Ом A15-33 (RRA+) - A16-12 (RRA+) Менее 1 Ом A15-20 (RRA-) - A16-11 (RRA-) Менее 1 Ом A15-34 (RRR+) - A16-26 (RRR+) Менее 1 Ом A15-36 (RRR-) - A16-25 (RRR-) Менее 1 Ом - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-5 (SMC1) - A16-37 (SMC1) Менее 1 Ом A13-32 (BSO1) - A16-36 (BS1) Менее 1 Ом A13-3 (FRA+) - A16-44 (FRA+) Менее 1 Ом A13-18 (FRA-) - A16-43 (FRA-) Менее 1 Ом A13-4 (FRR+) - A16-28 (FRR+) Менее 1 Ом A13-17 (FRR-) - A16-27 (FRR-) Менее 1 Ом A13-33 (RLA+) - A16-41 (RLA+) Менее 1 Ом A13-35 (RLA-) - A16-42 (RLA-) Менее 1 Ом A13-34 (RLR+) - A16-25 (RLR+) Менее 1 Ом A13-19 (RLR-) - A16-26 (RLR-) Менее 1 Ом A15-6 (SMC2) - A16-19 (SMC2) Менее 1 Ом A15-32 (BSO2) - A16-20 (BS2) Менее 1 Ом A15-3 (FLA+) - A16-35 (FLA+) Менее 1 Ом A15-18 (FLA-) - A16-38 (FLA-) Менее 1 Ом A15-4 (FLR+) - A16-21 (FLR+) Менее 1 Ом A15-17 (FLR-) - A16-22 (FLR-) Менее 1 Ом A15-33 (RRA+) - A16-39 (RRA+) Менее 1 Ом A15-20 (RRA-) - A16-40 (RRA-) Менее 1 Ом A15-34 (RRR+) - A16-23 (RRR+) Менее 1 Ом A15-36 (RRR-) - A16-24 (RRR-) Менее 1 Ом
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-5 (SMC1) - масса 10 кОм или более A13-32 (BSO1) - масса 10 кОм или более A13-3 (FRA+) - масса 10 кОм или более A13-18 (FRA-) - масса 10 кОм или более A13-4 (FRR+) - масса 10 кОм или более A13-17 (FRR-) - масса 10 кОм или более A13-33 (RLA+) - масса 10 кОм или более A13-35 (RLA-) - масса 10 кОм или более A13-34 (RLR+) - масса 10 кОм или более A13-19 (RLR-) - масса 10 кОм или более A15-6 (SMC2) - масса 10 кОм или более A15-32 (BSO2) - масса 10 кОм или более A15-3 (FLA+) - масса 10 кОм или более A15-16 (FLA-) - масса 10 кОм или более A15-4 (FLR+) - масса 10 кОм или более A15-17 (FLR-) - масса 10 кОм или более A15-33 (RRA+) - масса 10 кОм или более A15-20 (RRA-) - масса 10 кОм или более A15-34 (RRR+) - масса 10 кОм или более A15-36 (RRR-) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат Режим Следующий шаг Коды DTC (C1315/31, C1316/32, C1352/21, C1353/23, C1354/25, C1355/27, C1356/22, C1357/24, C1358/26 и C1359/28) не выводятся А Коды DTC (C1315/31, C1316/32, C1352/21, C1353/23, C1354/25, C1355/27, C1356/22, C1357/24, C1358/26 и C1359/28) выводятся B
|
| ||||
А | ||
|