Dtc C1315/31 Неисправность Переключающего Электромагнитного Клапана Smc1

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1315/31 Неисправность переключающего электромагнитного клапана SMC1

DTC C1316/32 Неисправность переключающего электромагнитного клапана SMC2

DTC C1352/21 Неисправность переднего правого электромагнитного клапана повышения давления

DTC C1353/23 Неисправность переднего левого электромагнитного клапана повышения давления

DTC C1354/25 Неисправность заднего правого электромагнитного клапана повышения давления

DTC C1355/27 Неисправность заднего левого электромагнитного клапана повышения давления

DTC C1356/22 Неисправность переднего правого электромагнитного клапана снижения давления

DTC C1357/24 Неисправность переднего левого электромагнитного клапана снижения давления

DTC C1358/26 Неисправность заднего правого электромагнитного клапана снижения давления

DTC C1359/28 Неисправность заднего левого электромагнитного клапана снижения давления


ОПИСАНИЕ

Электромагнитные клапаны регулируют давление в рабочих тормозных цилиндрах в соответствии с сигналами, передаваемыми ЭБУ системы противоскольжения, тем самым, обеспечивая управление автомобилем.
Когда система работает нормально, электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SMC 1/2) закрыт и обеспечивает разделение давления в главном цилиндре и управляющего давления тормозной системы с электронным управлением. В аварийном режиме работы, когда система неисправна, электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра открыт и направляет давление жидкости в главном цилиндре в рабочие тормозные цилиндры без усиления.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1315/31
61
Выполнение одного из следующих условий:
  1. Неисправность в цепи управления SMC1 в течение 0,05 с или более.
  2. Короткое замыкание цепи SMC1 на +B.
  1. Цепь SMC1
  2. Жгут проводов
  3. ЭБУ системы противоскольжения

62
Утечка тока в течение 0,05 с или более при выключенном SMC1.


63
Обрыв в цепи SMC1 в течение 0,05 с или более.


64
Перегрузка по току в цепи SMC1 в течение 0,05 с или более.

C1316/32
66
Выполнение одного из следующих условий:
  1. Неисправность в цепи управления SMC2 в течение 0,05 с или более.
  2. Короткое замыкание цепи SMC2 на +B.
  1. Цепь SMC2
  2. Жгут проводов
  3. ЭБУ системы противоскольжения

67
Утечка тока в течение 0,05 с или более при выключенном SMC2.


68
Обрыв в цепи SMC2 в течение 0,05 с или более.


69
Перегрузка по току в цепи SMC2 в течение 0,05 с или более.

C1352/21
11
Обрыв в цепи SLAFR в течение 0,05 с или более при выключенном SLAFR.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

12
Обрыв в цепи SLAFR в течение 0,05 с или более при включенном SLAFR.


13
Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLAFR в течение 0,05 с или более.


14
Перегрузка по току в цепи SLAFR в течение 0,05 с или более.

C1353/23
21
Обрыв в цепи SLAFL в течение 0,05 с или более при выключенном SLAFL.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

22
Обрыв в цепи SLAFL в течение 0,05 с или более при включенном SLAFL.


23
Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLAFL в течение 0,05 с или более.


24
Перегрузка по току в цепи SLAFL в течение 0,05 с или более.

C1354/25
31
Обрыв в цепи SLARR в течение 0,05 с или более при выключенном SLARR.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

32
Обрыв в цепи SLARR в течение 0,05 с или более при включенном SLARR.


33
Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLARR в течение 0,05 с или более.


34
Перегрузка по току в цепи SLARR в течение 0,05 с или более.

C1355/27
41
Обрыв в цепи SLARL в течение 0,05 с или более при выключенном SLARL.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

42
Обрыв в цепи SLARL в течение 0,05 с или более при включенном SLARL.


43
Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLARL в течение 0,05 с или более.


44
Перегрузка по току в цепи SLARL в течение 0,05 с или более.

C1356/22
16
Обрыв в цепи SLRFR в течение 0,05 с или более при выключенном SLRFR.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

17
Обрыв в цепи SLRFR в течение 0,05 с или более при включенном SLRFR.


18
Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLRFR в течение 0,05 с или более.


19
Перегрузка по току в цепи SLRFR в течение 0,05 с или более.

C1357/24
26
Обрыв в цепи SLRFL в течение 0,05 с или более при выключенном SLRFL.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

27
Обрыв в цепи SLRFL в течение 0,05 с или более при включенном SLRFL.


28
Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLRFL в течение 0,05 с или более.


29
Перегрузка по току в цепи SLRFL в течение 0,05 с или более.

C1358/26
36
Обрыв в цепи SLRRR в течение 0,05 с или более при выключенном SLRRR.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

37
Обрыв в цепи SLRRR в течение 0,05 с или более при включенном SLRRR.


38
Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLRRR в течение 0,05 с или более.


39
Перегрузка по току в цепи SLRRR в течение 0,05 с или более.

C1359/29
46
Обрыв в цепи SLRRL в течение 0,05 с или более при выключенном SLRRL.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

47
Обрыв в цепи SLRRL в течение 0,05 с или более при включенном SLRRL.


48
Короткое замыкание на +B или утечка тока в цепи SLRRL в течение 0,05 с или более.


49
Перегрузка по току в цепи SLRRL в течение 0,05 с или более.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1315/31  Неисправность Переключающего Электромагнитного Клапана Smc1


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1315/31  Неисправность Переключающего Электромагнитного Клапана Smc1
  1. Отсоедините разъем A16 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A16-20 (SMC1) - A16-19 (BS1)
    15,3–25,0 Ом
    A16-6 (SMC2) - A16-7 (BS2)
    15,3–25,0 Ом
    A16-8 (FRA+) - A16-5 (FRA-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-22 (FRR+) - A16-21 (FRR-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-13 (FLA+) - A16-14 (FLA-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-27 (FLR+) - A16-28 (FLR-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-12 (RRA+) - A16-11 (RRA-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-10 (RLA+) - A16-9 (RLA-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-26 (RRR+) - A16-25 (RRR-)
    4,4–7,0 Ом
    A16-24 (RLR+) - A16-23 (RLR-)
    4,4–7,0 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A16-37 (SMC1) - A16-36 (BS1)
    15,3–25,0 Ом
    A16-19 (SMC2) - A16-20 (BS2)
    15,3–25,0 Ом
    A16-44 (FRA+) - A16-43 (FRA-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-28 (FRR+) - A16-27 (FRR-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-35 (FLA+) - A16-43 (FLA-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-21 (FLR+) - A16-22 (FLR-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-39 (RRA+) - A16-40 (RRA-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-41 (RLA+) - A16-42 (RLA-)
    3,6–6,0 Ом
    A16-23 (RRR+) - A16-24 (RRR-)
    4,4–7,0 Ом
    A16-25 (RLR+) - A16-26 (RLR-)
    4,4–7,0 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1315/31  Неисправность Переключающего Электромагнитного Клапана Smc1
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A16 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-5 (SMC1) - A16-20 (SMC1)
    Менее 1 Ом
    A13-32 (BSO1) - A16-19 (BS1)
    Менее 1 Ом
    A13-3 (FRA+) - A16-8 (FRA+)
    Менее 1 Ом
    A13-18 (FRA-) - A16-5 (FRA-)
    Менее 1 Ом
    A13-4 (FRR+) - A16-22 (FRR+)
    Менее 1 Ом
    A13-17 (FRR-) - A16-21 (FRR-)
    Менее 1 Ом
    A13-33 (RLA+) - A16-10 (RLA+)
    Менее 1 Ом
    A13-35 (RLA-) - A16-9 (RLA-)
    Менее 1 Ом
    A13-34 (RLR+) - A16-24 (RLR+)
    Менее 1 Ом
    A13-19 (RLR-) - A16-23 (RLR-)
    Менее 1 Ом
    A15-6 (SMC2) - A16-6 (SMC2)
    Менее 1 Ом
    A15-32 (BSO2) - A16-7 (BS2)
    Менее 1 Ом
    A15-3 (FLA+) - A16-13 (FLA+)
    Менее 1 Ом
    A15-18 (FLA-) - A16-14 (FLA-)
    Менее 1 Ом
    A15-4 (FLR+) - A16-27 (FLR+)
    Менее 1 Ом
    A15-17 (FLR-) - A16-28 (FLR-)
    Менее 1 Ом
    A15-33 (RRA+) - A16-12 (RRA+)
    Менее 1 Ом
    A15-20 (RRA-) - A16-11 (RRA-)
    Менее 1 Ом
    A15-34 (RRR+) - A16-26 (RRR+)
    Менее 1 Ом
    A15-36 (RRR-) - A16-25 (RRR-)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-5 (SMC1) - A16-37 (SMC1)
    Менее 1 Ом
    A13-32 (BSO1) - A16-36 (BS1)
    Менее 1 Ом
    A13-3 (FRA+) - A16-44 (FRA+)
    Менее 1 Ом
    A13-18 (FRA-) - A16-43 (FRA-)
    Менее 1 Ом
    A13-4 (FRR+) - A16-28 (FRR+)
    Менее 1 Ом
    A13-17 (FRR-) - A16-27 (FRR-)
    Менее 1 Ом
    A13-33 (RLA+) - A16-41 (RLA+)
    Менее 1 Ом
    A13-35 (RLA-) - A16-42 (RLA-)
    Менее 1 Ом
    A13-34 (RLR+) - A16-25 (RLR+)
    Менее 1 Ом
    A13-19 (RLR-) - A16-26 (RLR-)
    Менее 1 Ом
    A15-6 (SMC2) - A16-19 (SMC2)
    Менее 1 Ом
    A15-32 (BSO2) - A16-20 (BS2)
    Менее 1 Ом
    A15-3 (FLA+) - A16-35 (FLA+)
    Менее 1 Ом
    A15-18 (FLA-) - A16-38 (FLA-)
    Менее 1 Ом
    A15-4 (FLR+) - A16-21 (FLR+)
    Менее 1 Ом
    A15-17 (FLR-) - A16-22 (FLR-)
    Менее 1 Ом
    A15-33 (RRA+) - A16-39 (RRA+)
    Менее 1 Ом
    A15-20 (RRA-) - A16-40 (RRA-)
    Менее 1 Ом
    A15-34 (RRR+) - A16-23 (RRR+)
    Менее 1 Ом
    A15-36 (RRR-) - A16-24 (RRR-)
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-5 (SMC1) - масса
    10 кОм или более
    A13-32 (BSO1) - масса
    10 кОм или более
    A13-3 (FRA+) - масса
    10 кОм или более
    A13-18 (FRA-) - масса
    10 кОм или более
    A13-4 (FRR+) - масса
    10 кОм или более
    A13-17 (FRR-) - масса
    10 кОм или более
    A13-33 (RLA+) - масса
    10 кОм или более
    A13-35 (RLA-) - масса
    10 кОм или более
    A13-34 (RLR+) - масса
    10 кОм или более
    A13-19 (RLR-) - масса
    10 кОм или более
    A15-6 (SMC2) - масса
    10 кОм или более
    A15-32 (BSO2) - масса
    10 кОм или более
    A15-3 (FLA+) - масса
    10 кОм или более
    A15-16 (FLA-) - масса
    10 кОм или более
    A15-4 (FLR+) - масса
    10 кОм или более
    A15-17 (FLR-) - масса
    10 кОм или более
    A15-33 (RRA+) - масса
    10 кОм или более
    A15-20 (RRA-) - масса
    10 кОм или более
    A15-34 (RRR+) - масса
    10 кОм или более
    A15-36 (RRR-) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC (C1315/31, C1316/32, C1352/21, C1353/23, C1354/25, C1355/27, C1356/22, C1357/24, C1358/26 и C1359/28) не выводятся
    А
    Коды DTC (C1315/31, C1316/32, C1352/21, C1353/23, C1354/25, C1355/27, C1356/22, C1357/24, C1358/26 и C1359/28) выводятся
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ