Тормозная Система С Электронным Управлением -- Калибровка |
ОПИСАНИЕ |
- После замены компонентов, относящихся к VSC, и выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.
- Выполните калибровку в соответствии со следующей процедурой.
Заменяемые / регулируемые детали и узлы | Необходимые действия |
ЭБУ системы противоскольжения | Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья. |
Датчик замедления и рысканья |
|
Регулировка углов установки передних колес |
|
УДАЛИТЕ ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите "Reset Memory").
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рыскания.
![]() |
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. Поддерживайте его в неподвижном состоянии и не запускайте двигатель (гибридную систему).
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности с наклоном менее 1 градуса.
Порядок выполнения активной диагностики.
Убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении, переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если рычаг переключения передач не установлен в положение P, будут зарегистрированы коды DTC C1210/36 и C1336/39.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите "Test Mode").
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
Убедитесь в том, что контрольные лампы ABS и системы управления тормозами мигают, а на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "VSC TEST MODE" (режим активной диагностики VSC).
- УКАЗАНИЕ:
- Если контрольные лампы ABS и системы управления тормозами не мигают, и на мультиинформационном дисплее не отображается сообщение "VSC TEST MODE", выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
УДАЛИТЕ ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST) |
Включите зажигание (IG).
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Убедитесь, что в памяти системы диагностики нет кодов, помимо кода АБС 42, кода VSC 45 и кодов 48, 66 и 95 тормозной системы с электронным управлением.
- УКАЗАНИЕ:
- Контрольная лампа ABS и мультиинформационный дисплей не показывают код нормальной работы системы.
Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.
Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рыскания.
![]() |
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. Поддерживайте его в неподвижном состоянии и не запускайте двигатель (гибридную систему).
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности с наклоном менее 1 градуса.
Порядок выполнения активной диагностики.
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении, и переведите рычаг переключения передач в положение Р.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если рычаг переключения передач не установлен в положение P, будут зарегистрированы коды DTC C1210/36 и C1336/39.
Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
Убедитесь в том, что контрольные лампы ABS и системы управления тормозами мигают, а на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "VSC TEST MODE" (режим активной диагностики VSC).
- УКАЗАНИЕ:
- Если контрольные лампы ABS и системы управления тормозами не мигают, и на мультиинформационном дисплее не отображается сообщение "VSC TEST MODE", выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.