ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Привод Переднего Активного Стабилизатора -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 |
![]() |
Установите 2 втулки.
- УКАЗАНИЕ:
- Устанавливайте втулки с внутренней стороны упора втулки на стабилизаторе.
- Устанавливайте каждую втулку, обращая паз на втулке к передней стороне автомобиля.
2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 |
![]() |
Отодвиньте кронштейн наружу автомобиля к раме, и временно установите болт (1).
Установите болт (2). Затем затяните болт (1). После этого вверните болты (3) и (4).
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
Установите болт (5).
- Момент затяжки:
- 100 Н*м{1020 кгс*см, 74 фунт-сила-футов}
Подсоедините хомут жгута проводов к кронштейну.
3. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
4. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
![]() |
Временно установите привод, 2 втулки и 2 кронштейна, закрепив их 4 болтами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте привод таким образом, чтобы он располагался с правой стороны автомобиля.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 2 |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Установите жгут проводов EPS.
Закрепите кронштейн 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 2 |
Закрепите кронштейн 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите нижнюю крышку и закрепите ее винтом.
8. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите нижнюю крышку и закрепите ее винтом.
9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Установите стойку со стороны нижнего рычага и со стороны штанги стабилизатора и закрепите 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 84 Н*м{857 кгс*см, 62 фунт-сила-футов}
10. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
![]() |
С помощью описанной ниже процедуры подсоедините разъем к ЭБУ переднего активного стабилизатора.
- (1) Подсоедините разъем к ЭБУ переднего активного стабилизатора. (*1)
- (2) Поверните рычаг до щелчка в направлении стрелки. (*2)
- (3) Зафиксируйте рычаг. (*3)
- (1) Подсоедините разъем к ЭБУ переднего активного стабилизатора. (*1)
Установите 2 зажима жгута проводов на кронштейн.
Подсоедините провод соединения с массой к ЭБУ переднего активного стабилизатора и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
12. ПОДСОЕДИНИТЕ ЭБУ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Подсоедините ЭБУ.
- УКАЗАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать ЭБУ, подсоедините разъем ЭБУ.
Установите ЭБУ, закрепив его болтом и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}для гайки
- 9,0 Н*м{92 кгс*см, 80 фунт-сила-дюймов}для болта
Установите 2 зажима жгута проводов на кронштейне.
13. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК |
14. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
15. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
16. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
17. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.