Передний Амортизатор С Цилиндрической Винтовой Пружиной Установка
ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
УСТАНОВИТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (для AVS)
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ АМОРТИЗАТОРА (для AVS)
ПОДСОЕДИНИТЕ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТЯГУ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ
ЗАТЯНИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Передний Амортизатор С Цилиндрической Винтовой Пружиной -- Установка |
1. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
Установите передний амортизатор с передней цилиндрической винтовой пружиной на автомобиль, затянув 3 гайки со стороны опоры подвески.
- Момент затяжки:
- 67 Н*м{683 кгс*см, 49 фунт-сила-футов}
Вставьте болт с задней стороны автомобиля и установите нижнюю часть переднего амортизатора на нижний рычаг передней подвески.
Временно затяните гайку, удерживая болт.
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 28 Н*м{286 кгс*см, 21 фунт-сила-футов}
2. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (для AVS) |
Установите привод амортизатор на кронштейн опоры привода.
Поверните привод на 40° по часовой стрелке до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте привод на угол более 40°.
3. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ АМОРТИЗАТОРА (для AVS) |
Подсоедините разъем.
Установите верхнюю крышку переднего амортизатора и закрепите ее 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 20 Н*м{202 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу передней подвески и закрепите его корончатой гайкой.
- Момент затяжки:
- 87 Н*м{887 кгс*см, 64 фунт-сила-футов}
Установите новый фиксатор на поворотный кулак.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Подсоедините передний датчик частоты вращения к переднему амортизатору с цилиндрической винтовой пружиной и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 4,4 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
- При установке болтов соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать скобу переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ТЯГУ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Подсоедините тягу датчика высоты передней подвески и закрепите гайкой.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
7. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ |
Установите передние шины.
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать переднюю подвеску.
Снимите передние шины.
Поддомкратьте нижний рычаг передней подвески, поместив между ним и домкратом деревянный брусок. Нагрузите переднюю подвеску таким образом, чтобы нижний рычаг передней подвески располагался горизонтально.
8. ЗАТЯНИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
Зафиксировав гайку, вверните болт с нижней стороны переднего амортизатора.
- Момент затяжки:
- 157 Н*м{1600 кгс*см, 116 фунт-сила-футов}
9. СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
10. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
11. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (см. стр. Нажмите здесь).
13. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.