Подвеска С Активными Стабилизаторами Меры Предосторожности

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
  1. ПРИМЕЧАНИЕ ПО ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ ЭБУ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА И ПРИВОДА АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА

  1. УСЛОВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ С АКТИВНЫМИ СТАБИЛИЗАТОРАМИ

Подвеска С Активными Стабилизаторами -- Меры Предосторожности



1.ПРИМЕЧАНИЕ ПО ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

Система
См. стр.
Система помощи при парковке LEXUS, основанная на применении датчиков
Нажмите здесь
Система управления электрическими стеклоподъемниками
Система рулевого управления с переменным передаточным числом
Система помощи при парковке

2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
  1. Если неисправность является следствием ненадлежащего контакта или неправильного монтажа деталей, ее можно полностью или временно устранить путем отсоединения и последующего подсоединения разъема(ов) или путем снятия и повторной установки деталей.

  2. Чтобы выявить неисправный участок, проверьте и запишите выводимые DTC и рабочие условия на момент возникновения неисправности, прежде чем отсоединять разъемы или снимать/устанавливать детали.

  3. Поскольку на систему управления активными стабилизаторами могут влиять неисправности в других системах, проверьте наличие DTC в других системах.


3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
  1. Для всех деталей, относящихся к системе активных стабилизаторов, для которых не существует специальных методов проверки, выполняйте все действия по снятию и установке при выключенном зажигании.

  2. При замене аккумуляторной батареи активного стабилизатора будьте внимательны, не допускайте неправильного подсоединения положительного (+) и отрицательного (-) выводов. Если выводы были подсоединены неправильно (перепутаны положительный и отрицательный выводы), замените преобразователь постоянного тока и предохранитель DC/DC.

  3. При отсоединении и замене аккумуляторной батареи активного стабилизатора всегда выполняйте рассмотренные ниже указания с тем, чтобы предотвратить искрение в случае контакта положительного (+) ввода с кузовом.

    1. Извлекайте предохранитель DC/DC.

    2. Отсоединяйте отрицательный (-) вывод прежде, чем отсоединять положительный (+) вывод.

    3. Изолируйте положительный (+) ввод сразу после отсоединения.


4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ ЭБУ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА И ПРИВОДА АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА
Так как ЭБУ активного стабилизатора и привод активного стабилизатора являются неразборными, заменяйте их как единый узел.

5.УСЛОВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ С АКТИВНЫМИ СТАБИЛИЗАТОРАМИ
  1. Система управления активными стабилизаторами прекращает работу, если выполняется какое-либо из следующих условий:

    1. Скорость автомобиля – 20 км/час (12,5 мили в час) или ниже.

    2. Автомобиль движется задним ходом.

    3. Система управления активными стабилизаторами неисправна.