Регулируемая Адаптивная Подвеска Цепь Контактов Ts И Cg
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DLC3 (НАПРЯЖЕНИЕ TS)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – DLC3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (DLC3 – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ (ВХОД TS РАЗЪЕМА DLC3)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА - Цепь контактов TS и CG |
ОПИСАНИЕ
Цепь проверки сигналов используется для выявления неисправностей в датчиках и переключателях, которые не могут быть обнаружены при проверке DTC.Запуск проверки осуществляется путем соединения контактов TS и CG разъема DLC3.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ амортизатора проверьте сигнал датчика ускорения (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ DLC3 (НАПРЯЖЕНИЕ TS) |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L16-12 (TS) - L16-4 (CG)
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L16-4 (CG) - масса
| Менее 1 Ом
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
DTC выводится
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – DLC3) |
Отсоедините разъем A13 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A13-25 (TS) - L16-12 (TS)
| Менее 1 Ом
|
L16-12 (TS) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (DLC3 – МАССА) |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L16-4 (CG) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ (ВХОД TS РАЗЪЕМА DLC3) |
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Убедитесь, что контрольные лампы двигателя и ABS мигают.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Контрольные лампы аварийной состояния мигают
| А
|
Контрольные лампы аварийной состояния не мигают
| B
|
| ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (ЦЕПЬ КОНТАКТА TS) (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
DTC выводится
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА |
|