Dtc C1787 Цепь Выключателя Ems (Dtc Режима Активной Диагностики)

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ – ЭБУ И МАССА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1787 Цепь выключателя EMS (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

  1. Управляющий переключатель амортизатора (переключатель EMS) задает режим демпфирования для каждого амортизатора.
  2. При выполнении проверки в режиме активной диагностики ЭБУ амортизатора регистрирует изменения каждого сигнала и выдает код DTC (C1787), если изменения отсутствуют.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1787
Сигнал управляющего переключателя амортизатора не изменяется при выполнении проверки в режиме активной диагностики.
  1. Управляющий переключатель амортизатора
  2. Цепь управляющего переключателя амортизатора
  3. ЭБУ амортизатора

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1787  Цепь Выключателя Ems (Dtc Режима Активной Диагностики)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ амортизатора проверьте сигнал датчика ускорения (см. стр. Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).
  2. Если выводится код C1774, вначале проверьте и отремонтируйте неисправные узлы, на которые указывает этот код (см. стр. Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите режим "Data List" в портативном диагностическом приборе (см. стр.Нажмите здесь).

    ЭБУ амортизатора
    Параметр / Устройство
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Damping Force Switch 1
    Состояние переключателя демпфирующего усилия 1 /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    То же, что положение управляющего переключателя амортизатора
    Управление управляющим переключателем амортизатора
  1. Манипулируя управляющим переключателем амортизатора, проверьте его работу по показаниям на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List.

    OK:
    Показания на экране портативного диагностического прибора изменяются в соответствии с состоянием управляющего переключателя амортизатора.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выполните активную диагностику (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    DTC не выводится
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА

3.ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1787  Цепь Выключателя Ems (Dtc Режима Активной Диагностики)
  1. Снимите управляющий переключатель амортизатора (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление переключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние переключателя
    Заданные условия
    Контакт переключателя 4 - контакт переключателя 3
    NORM
    10 кОм или более
    Контакт переключателя 4 - контакт переключателя 3
    SPORT
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ – ЭБУ И МАССА)
  1. Отсоедините разъем L72 ЭБУ амортизатора.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1787  Цепь Выключателя Ems (Dtc Режима Активной Диагностики)
  1. Отсоедините разъем L41 управляющего переключателя амортизатора.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L72-9 (SW1) - L41-4
    Менее 1 Ом
    L72-9 (SW1) - масса
    10 кОм или более
    L41-3 - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выполните активную диагностику (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    DTC не выводится
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА