Преобразователь Гибридной Системы Снятие
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
СНИМИТЕ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ КОЛПАЧОК РАЗЪЕМА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ КОЛПАЧОК РАЗЪЕМА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ КОЛПАЧОК РАЗЪЕМА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ КОЛПАЧОК РАЗЪЕМА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
СНИМИТЕ КАНАТНЫЙ КРЮК В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ № 3
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПЛОЩАДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ № 6
СНИМИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
Преобразователь Гибридной Системы -- Снятие |
см. стр.Нажмите здесь
2. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой или снятием каких-либо внутренних компонентов аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии кода P0AA6 (нарушение изоляции высоковольтной системы). Если такой код DTC выведен, сначала выполните процедуры поиска и устранения неисправностей.
3. СНИМИТЕ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
4. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Освободите 2 фиксатора и снимите крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи.
5. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
6. СНИМИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Снимите зажим сервисного размыкателя цепи, чтобы разорвать высоковольтную цепь на время выполнения проверки.
- Храните снятый зажим сервисного размыкателя цепи у себя в кармане, чтобы другие механики не смогли случайно установить его во время выполнения обслуживания автомобиля.
- Все разъемы высоковольтных жгутов проводов окрашены в оранжевый цвет.
Снимите крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи.
Работайте в электроизолирующих перчатках. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи, предварительно сдвинув его рычаг.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Храните снятый зажим сервисного размыкателя цепи у себя в кармане, чтобы другие механики не смогли случайно установить его во время выполнения обслуживания автомобиля.
- После снятия сервисного размыкателя цепи не прикасайтесь к высоковольтным разъемам и контактам в течение 10 минут.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После снятия сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание, поскольку это может вывести из строя ЭБУ гибридной системы.
7. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Потяните часть A вверх, чтобы освободить фиксатор.
Потяните части B вверх рукой, чтобы освободить 2 фиксатора, и снимите правую боковую крышку моторного отсека № 2.
8. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
(a)Потяните часть A вверх, чтобы освободить фиксатор.
(b)Потяните части B вверх рукой, чтобы освободить 2 фиксатора, и снимите правую боковую крышку моторного отсека № 2.
9. СНИМИТЕ КОЛПАЧОК РАЗЪЕМА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Выверните 2 болта и снимите крышку разъема в сборе.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
10. СНИМИТЕ КОЛПАЧОК РАЗЪЕМА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Выверните 2 болта и снимите крышку разъема в сборе.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
11. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
С помощью вольтметра измерьте напряжение между контактами 2 разъемов фаз (N-P).
- Номинальное напряжение:
- 0 В
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте диапазон измерений вольтметра 750 В постоянного тока или больше.
12. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
С помощью вольтметра измерьте напряжение между контактами 2 разъемов фаз (N-P).
- Номинальное напряжение:
- 0 В
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте диапазон измерений вольтметра 750 В постоянного тока или больше.
13. УСТАНОВИТЕ КОЛПАЧОК РАЗЪЕМА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Установите крышку разъема в сборе и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
14. УСТАНОВИТЕ КОЛПАЧОК РАЗЪЕМА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Установите крышку разъема в сборе и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
15. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Введите в зацепление 3 фиксатора и установите правую боковую крышку моторного отсека № 2.
16. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Введите в зацепление 3 фиксатора и установите правую боковую крышку моторного отсека № 2.
17. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
18. СНИМИТЕ ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ |
19. СНИМИТЕ КАНАТНЫЙ КРЮК В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите 2 канатных крюка в сборе.
20. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
Снимите крюк.
Снимите канатный крюк.
Снимите 3 фиксатора.
Отцепите 4 захвата и снимите облицовочную накладку.
21. УСТАНОВИТЕ ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ |
22. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ № 3 |
Расцепите 2 фиксатора и снимите выпускной канал высоковольтной аккумуляторной батареи № 3.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
23. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
Отверните гайку, освободите 2 зажима и отсоедините жгут электропроводки рамы (положительный вывод аккумуляторной батареи).
Отверните гайку, освободите зажим и отсоедините жгут электропроводки рамы (кабель AMD).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
С помощью зажима сервисного размыкателя цепи освободите кнопку блокировки.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
Отверните 3 гайки и снимите крышку аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
Отверните 2 гайки, освободите зажим и отсоедините жгут электропроводки рамы (высоковольтный кабель).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Изолируйте снятые выводы изоляционной лентой.
Снимите контакт экрана аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
24. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите кронштейн аккумуляторной батареи в сборе.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
25. СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
Отсоедините 3 разъема и 2 зажима.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Изолируйте снятые выводы изоляционной лентой.
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и вытяните площадку аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед вытягиванием площадки аккумуляторной батареи закройте ящик для инструментов в багажном отделении куском картона или аналогичным материалом, чтобы защитить его от повреждения.
- Не прилагайте больших усилий при вытягивании площадки аккумуляторной батареи, поскольку она соединена с высоковольтным жгутом проводов.
26. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПЛОЩАДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ № 6 |
Выверните 7 болтов и снимите панель площадки аккумуляторной батареи № 6 с площадки аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не роняйте болты во впускной патрубок контура воздушного охлаждения.
27. СНИМИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Отсоедините 3 разъема и 3 зажима.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Изолируйте снятые выводы изоляционной лентой.
Выверните 4 болта и удерживайте преобразователь гибридной системы.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
Отсоедините разъем и снимите преобразователь гибридной системы с площадки аккумуляторной батареи в сборе.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.