Dtc P3105-123 Неисправность Цепи Связи С Системой Контроля Состояния Аккумуляторной Батареи
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ
ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
DTC P3105-123 Неисправность цепи связи с системой контроля состояния аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи определяет состояние высоковольтной аккумуляторной батареи (напряжение, ток и температуру) и напряжение на вентиляторе системы охлаждения аккумуляторной батареи, после чего передает эти данные в ЭБУ гибридной системы по каналу последовательной связи.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P3105-123
| Неисправность в канале последовательной связи, соединяющем блок контроля состояния аккумуляторной батареи и ЭБУ гибридной системы (1 поездка)
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
- Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно: надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 минут, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или к какому-либо из контактов.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 минут.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)
Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения. (см. стр. Нажмите здесь)
Отсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)
Снимите кронштейн аккумуляторной батареи в сборе. (см. стр. Нажмите здесь)
Подсоедините жгут электропроводки рамы к положительному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GND (Q2-1) – GND (Q2-5)
| 10-14 В
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
BTH+ (A55-91) - BTH+ (Q2-2)
| Менее 1 Ом
|
BTH- (A55-114) - BTH- (Q2-3)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
BTH+ (A55-91) или BTH+ (Q2-2) - масса
| 10 кОм или более
|
BTH- (A55-114) или BTH- (Q2-3) - масса
| 10 кОм или более
|
Включите зажигание (IG).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
BTH+ (A55-91) - масса
| Менее 1 В
|
BTH- (A55-114) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Подсоедините разъем A55 к ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Подсоедините осциллограф к контактам блока контроля состояния аккумуляторной батареи, указанным в следующей таблице, и измерьте сигнал.
Параметр / Устройство
| Описание
|
Контакт
| CH1: BTH+ (Q2-2) - GND (Q2-5) CH2: BTH- (Q2-3) - GND (Q2-5)
|
Настройка оборудования
| 2 В/дел., 500 мкс/дел.
|
Режим
| Зажигание включено (IG)
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
Извлеките предохранитель IGCT № 3 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Установите предохранитель IGCT № 3 в блок реле № 1 моторного отсека.
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGCT (Q2-1) - 1V-8
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|